-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yosya_real

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Trinity_RAWR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 199
Комментариев: 87
Написано: 418


Вот такое начало дня

Суббота, 10 Октября 2009 г. 09:40 + в цитатник
В колонках играет - Muse - Uprising
Мне опять не хватает воздуха....На самом деле интересное чувство.

Если бы можно было все это материализовать в лист бумаги, я бы сожгла этот лист или подтерла им зад. Мы все должны за все платить. Я всю жизнь только этим и занимаюсь. И мое счастье вполне заслужено. Ну а где справедливость? Почему кое-кто по жизни идет так легко? Хочу унизить...растоптать. И если будут силы встать и идти дальше,то ты чего-то стоишь.В конце концов я же "единственная кто возмущается и может спустить с небес на землю". Как минимум это полезно,спуститься до уровня тех, кого унижал ты. Сразу жизнь переоценивается и человек может даже стать человечней.

В моем аквариуме окончательно умерли все...пездэц. Я в расстройстве...
Рубрики:  Past

Маша_Мишки   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 13:17 (ссылка)
о ком речь? жду смс)
Ответить С цитатой В цитатник
Yosya_real   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 17:18 (ссылка)
А кто у меня охуенный друг?жди,напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку