-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YoSoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 204
Комментариев: 130
Написано: 417


утро

Среда, 06 Декабря 2006 г. 08:56 + в цитатник
 (418x300, 27Kb) В колонках играет - Madonna
Настроение сейчас - Jump

одни косяки.... что-то пошло все по кривой, пора начать рулить...

от него ничего, нигде ни на одно мое сообщение ответа я не получила, ну что ж, теперь все ясно, это игнор, причем жесткий... ну ничего не поделаешь, жизнь продолжается. винить себя я не собираюсь, может я тоже моральный урод, но не настолько! раз все так произошло, значит так и должно было быть, я получила массу положительных эмоций. ну и что, что потом последовал негатив - контрастный душ полезен для здоровоья. теперь во мне еще больше сарказма и недоверия, боюсь, что скоро я просто превращусь в камень... и так уже ничем не удивишь...

просто не буду об этом думать, подумаю как-нибудь потом, когда на склоне лет буду писать мемуары!



зверюка   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 09:07 (ссылка)
в камень ты не превратишься а порадовало меня то что ты размышляешь совсем правильно без истерик с холодным разумом 5+
Ответить С цитатой В цитатник
YoSoy   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 09:10 (ссылка)
я стараюсь, истерики и правда ни к чему не приведут...
Ответить С цитатой В цитатник
sous_le_vent   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 09:12 (ссылка)
Молодец друг!!!
Так держать!! А ему и в мемуарах места нет!!! Все всегда получается так как должно быть - проверенно жизнью!!!!
P.S. И где ты берешь таких порясающих валяющихся собачек???:-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
YoSoy   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 09:13 (ссылка)
у меня есть резервы:)))классные, да? сама тащусь, но тот первый все равно самый лучший :))))
Ответить С цитатой В цитатник
sous_le_vent   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 09:14 (ссылка)
АГА))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sous_le_vent   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 12:30 (ссылка)
друг,совсем напряг везде!!! трафик што ли порезали!!! сюда давай ссылку!! Ё даже агент не грузится!!!!!!
P.S. клевые пальмы, эти больше мне нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку