-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YoSoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _Цитаты_ town_of_art _Ц_и_т_а_т_н_и_к_ мир_бисера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 204
Комментариев: 130
Написано: 417


возможость

Суббота, 01 Января 2011 г. 21:37 + в цитатник

в новый год я вступаю с надеждой...я ее никогда не теряла, но сейчас она укрепилась.я надеюсь, но мне не хватает веры. а без веры надежда умирает.я не хочу, чтобы она умерла.а он говорит - не верь. наслаждайся. это не просто - чтобы наслаждаться, мне надо верить, надо доверять, тогда я успокоюсь и буду наслаждаться.пока я только жду кинжал и боюсь поворачиваться спиной. если ударит, то пусть сделает это, глядя мне в глаза.

 я не могу почувствовать, что я чувствую.я не счастлива, хотя это самая логическая реакция.я боюсь.и все, чего я хочу, это чувствовать его.быть с ним больше, наблюдать за ним, ловить его эмоции и собирать в особый мешочек моей памяти, а потом анализировать и глупо фантазировать.

I need you so much closer.

я хочу верить. 

а вдруг мы сможем? 

это возможность.для нас.для нашего будущего. мы оба устали.если мы упустим эту возможность, я больше никогда не смогу встать на цыпочки.

а пока я еще умею летать. и я могу научить тебя. только не убивай меня раньше времени.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку