-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в golos-zakadrom

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «golos-zakadrom» на 05 февраля 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется выбраться в клуб вместе с Pani_Wiedzma. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает вытащить в бар babilo-zoo. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Celt.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1624


кому еще недостаточно жарко

Суббота, 17 Июля 2010 г. 02:08 + в цитатник

могут добавить здесь и здесь:

      

к тому же, 20го Ваня будет играть в Доме у Дороги =)

Ну и для самых нетерпеливых уже завтра на "шоколадной фабрике" будет вторая afterparty Пустых Холмов, на которой для  вас ждёт воскресший после бури Крокодил и незаходящее Солнце праздника!

Во второй вечер для Вас выступают -

Лампа Ladino http://www.lampaladino.ru/
"Лампа Ladino" – московский коллектив, созданный пианистом и органистом Григорием Сандомирским и джазовой певицей Светланой Свириной.Творчество группы – это синтез музыкальных традиций, в сочетании с современными ритмами, оригинальным подходом к аранжировкам и ярким вокалом Светланы Свириной.

КРАСНОЗНАМЕННАЯ ДИВИЗИЯ ИМЕНИ МОЕЙ БАБУШКИ www.kdimb.ru
"КРАСНОЗНАМЕННАЯ ДИВИЗИЯ ИМЕНИ МОЕЙ БАБУШКИ" - московский оркестрик из 13 человек, исполняющий на скрипках, виолончелях, мандолинах, контрабасах, флейтах, аккордеонах, металлофонах и более традиционных инструментах летучую симфоническую музыку, собранную по кусочкам из канадского оркестрового пост-рока, экцентричного пост-панка и абсурдисской сказочной лирики.

Uphill Work myspace.com/uphillwork
Uphill Work - редкий пример русской группы, для которой непросто подобрать отечественный или западный аналог. Свободно владея витиеватым английским, эти парни вдохновенно поют о глупых привязанностях любви, облаках, распадающихся на капли дождя высоко в небе, и о таинственной неприкосновенности желтого цвета. От арт-рока 70-х они унаследовали причудливые фортепьянно-гитарные рисунки, от солнечных 60-х - завидное мелодическое чутье.

Кроме музыкальной программы, в клубе будет проходить благотворительная выставка-продажа фотографий «Пустые холмы 2010»

Холмы ждут встречи с Вами в клубе Арт-этаж "Шоколадная фабрика" http://shokoladnayafabrika.ru/
Вход 300 руб
С холмовскими человечками и бейджами - 100 руб.

 

 

 

Метки:  

DiploDoc   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 07:48 (ссылка)
Я конечно понимаю, что 20-е уже прошло. Но мне страшно интересно - а про какого Ваню речь? А то все в курсе, а я не в курсе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:12ссылка
о! ну теперь то и ты в курсе, что Ваня ахуенен
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 20:02ссылка
Я попросил бы! ТО, что Ваня охуенен я в курсе уже года два как, если не больше. Просто я воспринимал его как неотьемлемую часть выступлений "Фестиваля всего на свете". На первом концерте ВПР, где был Жук, я подумал: "О, каких клевых гестов они пригласили поиграть". На втором, где был Жук, я порадовался не меньше, н оуже как старым знакомым. Ну а когда и на третьем концерте увидел Жука, я понял - он у них завелся! За это время я их концерты посещал раз семь где-то. И почтина всех из них Жука было. У меня и справка есть!: http://www.liveinternet.ru/users/diplodoc/post124919521/

Так что я к нему просто привык и не рассматривал как участника других проектов и самостоятельную творческую боевую единицу. А ты во ты мне глаза-то пооткрыла, теперь накопал кучу жуковских видео с музыкой и заполняю потихоньку пробелы. Жалко про три литра крови пока нигде не нашел. Зато в том числе есть записи с квартирников, где они с Ромой на пару жгут. Если надо, обращайся за ссылками ;)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 19:48ссылка
о! гоните ка ссылочки, дружочек мой любезный )
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 21:27ссылка
Внимание, следите за руками!

1) много Жука, внимание, там не одна страница, а четыре, ссылки мелким почерком внизу, изредка попадаются левые ссылки, но их мало
http://www.videopager.ru/tag/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD+%D0%96%D1%83%D0%BA

2) квартирник ВПР, Жука, диджея Смирноффа, тут не посмотришь онлайн, тока качать, зато и качество получше ютубов
http://kvartirniki.net/VPR-SPB-15052010/
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2010 г. 21:29ссылка
Чота с видеопейджес ссылка криво встала. Короче, идешь на http://www.videopager.ru и в поиске забиваешь "Иван Жук", и будет тебе счастье, бриллиантовая моя :Р
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2010 г. 23:27ссылка
Вот здесь http://kvartirniki.net/ Уже четыре квартирника выложили, и два из них с Жуком. Хочешь хорошее качество качай, хочешь на ютубе онлайн смотри.
DiploDoc   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 01:41 (ссылка)
Теперь понял, да :) Как все ж по разному люди реальность считывают. Глядя на ту же афишу, одни прежде всего видят Рому ВПР, в другие Ваню Жука. Но я рад что в этом дуэте наши музыкальные вкусы так ловко примирились ;)

Пойду качать "Наеховичей", в этом месте у меня пробел чеснаговоря. А группы, поющие песни типа "3 года жизни, 3 литра крови", пропускать мимо внимания ну никак непозволительно!
Ответить С цитатой В цитатник
golos-zakadrom   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:20 (ссылка)
три года, это песня не группы, а чья-то из друзей. Жук её и на блюзовом джеме с Jumping Cats пел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:37ссылка
И это скачаем, чоуштам :) Тем более название такое! Прям про моих подопечных.

Я даже видеоконцерт нашел:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3070063
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 17:20ссылка
во! я тоже на название польстилась ))) мне щас оно тоже актуально, я не успеваю коТишку вытаскивать, снимать, вынимать, отдирать и выковыривать отовсюду, где он одновременно присутствует.
одно радует - иногда(вот как сейчас) он лежит совершеннейшей колбасой у меня коленях кверху пузом и месит в воздухе лапами (что выглядит очень смешно, будто он плавать учится)

ну в общем ты уже понял, что я совершенно без ума от этого обормота )
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 20:12ссылка
Как я вас понимаю, мамаша ;) Осмелюсь доложить, что жутко тебе завидую. Из всех занятий, коими довелось в жизни позаниматься, подращивание котячьих детей оказалось одним из самых приятственных и душеспасительных. Пока они в пуховичковом возрасте, взращивать их особенно приятно, хоть и хлопотно. Зато Тишке подвезло, в надежные котовладельческие руки попал!

А лежать колбасой и месить лапами мои тоже умеют. Идешь мимо их лежбища на кровати, а они выворачиваются кверху пузами и лапами подманивают, пузо чесать просят. Выглядит действительно весьма смешно :) Приходится подходить и чесать, а куда денешься?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 20:29ссылка
вообще никуда - факт!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку