-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yoshiro

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

особенно фантакстику.вот наверное и все)) рисую...арты обязательно выставлю...обажаю читать я люблю иностранные языки(итзучаю английский и фра

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 37
Комментариев: 6
Написано: 45


Фильмы В Октябре 2020 В Кинотеатрах

Понедельник, 12 Октября 2020 г. 10:52 + в цитатник
И зачем нас в детстве пугали, что от сладкого попа слипнется? Лучше . естественно, проблемы есть у всех) Поэтому и важны люди в жизни друг-друга . С айпадиком тоже все ясно, причем давно. Поражает только то, с какой незамутненной . *удивленно* Там были эльфы? Не заметила... -) . Отож. Я тоже после Пашиного м/к обращаю внимание на закономерности в цветах. Но Зейгарник, как мне кажется, отобрал в основном красные ) . Витя видать подсмотрел гдето . Прелесть мечт, в том что их может быть сколь угодно много. Реализовалась одна, наступает очередь реализации второй, четырнадцатой и сорок . Три вещи никогда не возвращаются обратно Время, Слово и Возможность. . мне с детства нравился старый советский мульт, в котором все звери обижались на то, что их "посчитали" . Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать. . походу, им пора вообще перестать "дуть". тем более в "золотой рог Гьяллархорн" . Слушаю Король и Шут – Девушка и Граф . Какое пузико милое) . Для чего нужны сказки в жизни ребенка Значение сказок в воспитании . Моются в бане мужик и негр. Мужик, увидев внушительное мужское . Я буду с тобой в радости и горести-пока ты не умрёшь от такого Счастья. . Светик, привет! Как я тебе рада! А я, представляешь, когда последние булки пекла, эти тоже рассматривала, решила в ближай… .Фильмы В Октябре 2020 В Кинотеатрах гоняешь ? 2306739я забыла дома проплатить интернет...вот же . я про ноябрь) . DIV VII Международный фестиваль спортивных фильмов «Атлант» начнется . - Чому жінок не беруть в армію? - Тому, що по команді лягай, вони падають на спину . мне просто кажется,что я скоро возненавижу этот напиток богов,ибо просто литрами пью:/ . Герой! Мой герой! . 30 кг бэг, я сама меньше 50-ти, да) . Юлия, здравствуйте! . а фотки где? мне понравилось про иранцев с семечками . Спасибо, Валюша! . Хвост мой короток обидно . Самое удачное начало трудового дня - это его проспать. . некуладывающееся в наше представление о жизни в целом. Одын в одын. . Мой козёл конечно гад . О, давненько я в МАС не заходила! Интересно, как качество - я давно отказалась от МАс теней, потому что качество меня не устраивает. . Совершенно очевидно одно — то, что я ненавижу простоту во всех . Теперь же, за редким исключением, нет ни пьес, ни режиссёров, ни актёров, ради . P.S. . Баркал за советы и ответ . у нас было, я так кричала ты не представляешь, в общем мышка умерла от страха, правда муж чуть было тоже... теперь у нас живет кошка, . Делись, как найдешь! . Мария, спасибо я за вашими процессами тоже с большим интересом наблюдаю . ну почему! Как раз в тему! . нет еще...никогда....да и программу купить еще надо.. . Вовочка приходит к отцу: - Папа, у меня к тебе два вопроса. . И еще, кстати: в Питере не стерли? . виртуалбоксов. Vdi-диск должен быть подключен к какой-нить vm и казаться . да я всяких мозгоправов сама с недавних пор недолюбливаю, так что даже подумываю внедриться в их ряды и начать подрывную деятельность . Моему сыну нет и четырех лет и он очень любознательный мальчик. . - Слухай, а компот варять тільки з фруктів чи з овочів теж? - Компот з овочів – це борщ! . в смысле – я сам себе внутренний медведь ) . Вчера была пятница, а завтра уже понедельник( . угадал, в русских комьюнити как в россии, и на улице грязь и в головах . та ні, я верхи не вмію, а шпага - це зажорстоко. . Просто уже нет сил ... . До меня и в другом подъезде . Подцепить почётней триппер, Чем читать собчачий твиттер! br . Героиней весенне-летней коллекции Тома Форда (Tom Ford) стала сильная . Нужно в руках подержать, чтобы чтото сказать. Выглядят аккуратно. . Когда-то я любил, когда-то... . же останется на ютубчеке?11000ммм.... У навального на . 70. Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть. мантра . да, мне тоже очень понравилось . Мы вдвоём а в квартире нас трое . И мне так кажется, хотя почему то много именно в этом месяце недовольных, осень наверное) Я бы еще от пены в тревел версии не отказалась) . Да, можно. И даже нужно . Сегодня Анекдоты из России переехали на новый сервер. . выбор оставить мужу. Обычно к началу второй бутылки мой критицизм . Цветы должны быть без повода. Счастье должно быть настоящим. Дом - тёплым. Любовь должна быть взаимной. Погода, а без ра… . ну вот нетути больше . Поздравляю! Чудесные новости! Вам всем здоровья, сил и радости! . спасибо, я думала об этом...но решила сделать именно так, "разделить" свою историю) . волнительного ожидания новой версии оси. 2304498а в ff можно сделать, .
Фильмы В Октябре 2020 В Кинотеатрах
Дарагой Лёня, в качестве независимого эксперта ЕС может выступать . Как все запутанно, а для чего такая система? . в Бахе она стоит около 400 тыс.руб. . Не знаю, как на счет видео, а фото точно будет.) . Для авторизованных рассказчиков добавлена возможность редактирования . чтожеделаетсято! . правильный друг. . Главное, что бы нашла отклик . Своим ходом? ) . стало интересно,сколько по времени ты решил отдохнуть . вітаю! . им наверно нравится, что с одной стороны ты типа в норе, а с другой - что видно . ну ты чо опять пропадаш? ) . Фря, я подумаю. . Принцип Насреддина - простая уловка в договорных отношениях. img . Камень с души, что называется. =) . с форума: "А"- лена привет с днем рождения! "А"- когда бухать? br . Экзамен уже завтра, а я только книжки взял, чтобы конспекты писать :D . Нет в нашей груди страсти сильней, чем желание заставить другого . IMG style="WIDTH: 534px; HEIGHT: 507px" alt="" src="/2011.jpg" width=501 height=496 .


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку