-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yorky

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Гламур_РУ Hand_maid_AVATARS KiSLoTNiK New_Photoshopinka SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2005
Записей: 182
Комментариев: 2106
Написано: 2926


=)))

Среда, 05 Июля 2006 г. 12:26 + в цитатник
 (300x229, 21Kb)
привет всем!как у вас дела?у меня например хорошо!сегодняшний день обещает быть очень веселым!вечером постораюсь фотки выложить!вот....а завтра у моего папы д.р....будет просто супер-пупер МЕГА праздник на 150 человек...вот...ну что еще сказать незнаю....так что пошла я убираться,а потом гулять...

Dageca_Cheqma   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 12:54 (ссылка)
150?! о.О в ангаре что ли отмечали?
Ответить С цитатой В цитатник
MaDjiK   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 13:33 (ссылка)
ебануцца
150 человек :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yorky   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 15:16 (ссылка)
Dageca_Cheqma, какой нах ангар?=)ты чего?
MaDjiK,ага...я сама в шоке была...
Ответить С цитатой В цитатник
m1k0n   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 18:26 (ссылка)
уххахаха
у меня в квартире максимум было 40
Ответить С цитатой В цитатник
Yorky   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 19:49 (ссылка)
m1k0n, ну это же все не в квартире будет...ты че?в квартире...ахаха=)
Ответить С цитатой В цитатник
m1k0n   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 19:19 (ссылка)
бля... ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ПРИНЕМАЕТЕ!!!!
ВАМ ВСЕ НАДО ПОЯСНЯТЬ!
Я же не тупой, понимаю, что и 100 человек в позе 69, лежа друг на друге до потолка, ни в одной квартире не поместятсяю Я просто предоставил факт.. Просто мало у кого есть такой ааагромный стол на 40 чел =) Тунц , тунц
Ответить С цитатой В цитатник
Qu_Fuck   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 20:54 (ссылка)
Удачи)))) С днюхой папу))
Ответить С цитатой В цитатник
Jamie_Thomas   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 22:53 (ссылка)
бред!!!! микон супер кросавчег!!!!! я обажаю мики!!!!! они наверно на аэродроме праздновали!!! было угарно наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку