-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yop_yop

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Hello_dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 69
Написано: 171


забываю писать заголовки

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:38 + в цитатник
 (100x100, 13Kb)
вот вот вот вот.опять повторясь роль снегурочки с крахом и шумом провалилась.шучу.не провалилась,но испаганена была мной вообщем.постоянно забыла свои 3-4 слова вообщем факт мне никогда не стать актрисой.бла бла бла.хочу такое красивое красивое платье себе на выпускной.ах-ха-ха.ну-ну.бла вообще эт набор дерьмовых слов какой-то показывает мой безумно высокий интеллект.
сегодня родители носились по дому и орали как сумашедшии друг на друга.ну что такое тоже бывает,причем каждый из них хотел сказать свое последнее и решающее слово.
реплика мамы:
-мыльная опера в первом действии баллерон Ерохов В,Б,дествие номер два прима нашего театра Антонина ерохова че-то там.
а еще у меня имарская челка ура ура ура
ввот и совсем напоследок дискотека была веселое особенно отличились звезды жары ха ха ха малолетки блаа перекрыло
и совсем совсем напоследокк НА УЛИЦЕ СУХОЙ АСФАЛЬТ

stigma2   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 11:57 (ссылка)
а я не пошла.
на дискотеку и не жалею
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку