-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yop_yop

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Hello_dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 69
Написано: 171


старые друзья

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:26 + в цитатник
Старые друзья старые воспоминания.Эта тварь поставила мне две 3 и одну четверку буквально из воздуха.
Этот снег завораживает своим великолептным падением.
"так как я человек скрытность,какого хрена я должна писать свои эмоции в дневнике..."
Без сигарет уже трудно иногда дышать.если я не выкурю одну сигарету в сутки.Я начну нервничать орать,и у меня легкие разрывает.нужна сигарета.мне повезло,что такое бывает редко.А я еще говорю себе,бросаю курить кого я обманываю.
хм,интересная штука появилась..ели вы незнаете что написать....ахаха,идиоты зачем тогда дневник вести ,если не о чем писать.
Завтра у нас в школе соберется куча умников которые будут писать олимпиаду.Им удачи,послушать модных звонков.теперь вместо обычного звонка у нас в нашей ебанутой школе играют подмосковные вечера,с днем рождения,и песня пидооров.Ой весело.
Поставьте мне антипатий.хочу хочу хочу

Ебанный Кеннед меня достал.
 (336x448, 27Kb)

Synthetique   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:03 (ссылка)
финляндия как таблетка
ам - и всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Оооль   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:20 (ссылка)
ахах. у нас уже давно эти звонки.
Ответить С цитатой В цитатник
yop_yop   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 08:47 (ссылка)
возможно и ее не будет...

полный_трэш, я не представляю кокому идиоту такое в голову пришло
Ответить С цитатой В цитатник
skatergirl   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
не стыдно за аватарку?
Ответить С цитатой В цитатник
yop_yop   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:58 (ссылка)
почему должно быть стыдно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку