-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yonaka7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 741
Комментариев: 214
Написано: 1219


Результат теста "Кто ТЫ из знаменитостей!?"

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:21 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ТЫ из знаменитостей!?"

Рианна

Эта милая, симпоничная мордашка, голосистая девушка - все Рианна. В свой юный возраст - 19 лет она многого добилась в жизни сама, без посторонней помощи. У нее куча фанатов и просто друзей! Она любит шумные тусовки, вечеринки, дискотеки. Она - душа компаний как и ты. Она неповторимая, фотогеиничная, очень красивая. Все это есть и у тебя.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

I_AM_LinatA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
я прошла этот тест!ты тесты любишь опубликуй в дневе свою песню!я нелли клёво!но маленькая проблема я никогда не была в центре внимания парней!как ты?очень скучаю!
 (300x491, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yonaka7   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
привет,я ее опубликовала(ХD)у меня все норм,я тож по те соскучилась.давайка в интернете почаще бывай.пока
 (464x359, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку