-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Светит, но не греет...

Вторник, 27 Мая 2008 г. 02:58 + в цитатник
...солнышко зимой, - говорит всю жизнь моя мама, когда хочет сказать о чем-то, что не очень радует в данный момент.
Очень похожее ощущение от окружающих событий сейчас и у меня. Ну вот не греет почему-то... Хотя светит, если честно. Т.е. старается светить. :): В общем, елочные игрушки у вас какие-то несколько фальшивые... Не то чтобы совсем, но "осадок остался".
Долбоебические (прошу прощения за мою латынь, но иначе уже не сказать - эмоциональный окрас будет не тот) эти выборы мэрина... Боже мой, я и не думала, что политика в одном отдельно взятом несчастном городе может ТАК заколебать такого распоследнего представителя политических меньшинств как я! Но ведь каков шабаш! Причем, как только они заканчивают делить одну кормушку, как тут же приходит очередь следующей - круг замкнулся, у страны новое хобби: расклеивать постеры с одними и теми же дыбыльными свинорожами и вслух материть их же, рассуждая, что "от нас все равно ничего не зависит, все уже куплено"...
Приходили, суки, денег предлагали за голос в их пользу. Крепко послала сама и маме дала втык, чтоб не вздумала. К ней, кстати, тоже приходили "богомольцы". Убила бы своими руками: видят же, что перед ними истинный божий одуванчик, верящий каждой мрази, как родной! Пошла и назло всем проголосовала за единственного человека, который не внушил мне отвращения. Все равно он не пройдет и 3%-го барьера... Зато я общалась с ним лично, поэтому хоть что-то могу о нем сказать наверняка.
Погода эта... летняя, якорь мне в сумочку... Каждый день, как последний.
Универ чертов. Ведомости по курсовым до сих пор нет: кафедра еще не всех приняла, куча народу плетется в хвосте. Хоть бы уже отправили всех на осень да закрыли ведомость - сил же нет ждать приговора! Хоть бы знать наверняка, что все благополучно, пусть даже тройка... Нюсю сегодня довели до слез. Я, блин, впервые в жизни видела ее плачущей. Достали девчонку до печени, уроды!
Сантехника, мать вашу, как взбесилась: канализационная труба в туалете изображает из себя Найагара-Фоллз, другая - в кухне - Петергофовские фонтаны. Правда, с ними мы уже разобрались, спасибо нашему новому волшебному сантехнику! Было порвано на лоскуты 2 дня, но зато теперь у нас новые винтели на входящих трубах, новая пластиковая труба у унитаза, новая гипсовая "подушка" под ним, прочищенная и укрепленная канализация и новый смеситель в кухне. О том, КАК я вымывала после этого ремонта квартиру, лучше не вспоминать. Есть люди, которые меня поймут без слов. Зато теперь в санузле даже новые пенные коврики для эстетики, тепла и уюта.
Погода - из моих, блин, кошмаров! Впрочем, о ней я уже говорила, повторяюсь... Но этот стон, который у нас погодой зовется, достоен второго упоминания, ибо это же просто ужас какой-то!
К компу после переустановки винды привыкнуть все никак не могу. 3/4 привычных программ нет (еще или вообще - до сих пор у Кота не узнала почему-то), те, что есть - последние версии, в которых все не там и не так. Я в душевном раздрае и в расстройстве.
Мобильник глючит. В игрушки, как назло, стала откровенно несправедливо проигрывать. Даже пятые Герои уже не восторгают. Да и их уже не хочется.
Зато рыбу сегодня вкусную приготовила, тушеную в овощах. Но все равно не такую шикарную, как у мамы, - за мамину тушеную рыбку я готова даже свой голос на выборах продать за какого-нибудь Пылыпышына, шоб он сдох! Надо опытным путем выяснить, в чем мамин секрет... Или это просто руки такие?!
Слуште, а чо вообще с жизнью происходит, а? Вы, часом, не знаете? Или это со мной лично фигня такая?
Рубрики:  Наблюдения
Фрагменты жизни

Sr_Gray   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 09:58 (ссылка)
Не парься, Эстелька! Это просто начало новой белой полосы. Серая заканчивается ударно =) Крепись, мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:48ссылка
Спасибо, дорогой, что бы я делала без твоих квалифицированных утешений! :):
Momus   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 11:27 (ссылка)
уот такойэ куёвое лето! (с)

как сказала ёка, просто всех вокруг покусали бараны. или не ёка, но факт остаётся как есть (:

пройдёт. всё наладиццо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:49ссылка
Пасибо, родненький мой.
В покусание баранами я верю все больше и больше, потому как эпидемия ширится на глазах...
Rjewsky   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:52 (ссылка)
Momus, +1! ))

Олько, все буит харашо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ольга_Bagira   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 20:35 (ссылка)
Растает всё паршивое скоро, как прошлогодний снег... как снежинка в руке... как капля росы на солнышке.

В душах изменится и в мыслях поменяется... как мне кажется.

Ты только держись!
А друзья всегда будут рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 04:15ссылка
Исходное сообщение Эстель
Спасибо, Багирчик!

На здоровье, солнце!
Ольга_Bagira   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 20:36 (ссылка)
Помнишь, как в песне:
"Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 03:48ссылка
Я, конечно, советское дитя, но не до такой степени стоицизма! Мне "як мед - то й ложкою", чтобы радости было вдоволь! :):
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 04:17ссылка
Исходное сообщение Эстель
Я, конечно, советское дитя, но не до такой степени стоицизма! Мне "як мед - то й ложкою", чтобы радости было вдоволь! :):

Ну дык я ж на первое время... Пока "паршивость" пройдёт :)))
Михалина   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:59 (ссылка)
Это, дорогая, тебе надо поприключаться как следует, только не в смысле сантехники)))
Отдых и ещё раз отдых, море, солнце, гамак, коктейль...
Чорт, аж самой захотелось. :):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 01:52ссылка
Исходное сообщение Михалина
Отдых и ещё раз отдых, море, солнце, гамак, коктейль...

В Черногорию, в Черногорию...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 03:51ссылка
Увы. Черногория для нас в этом году существует только на фотографиях и в видеоматериалах. Летний отдых не предусмотрен вообще, а зимний... в силу некоторых обстоятельств также может не состояться.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 04:19ссылка
Исходное сообщение Эстель
Увы. Черногория для нас в этом году существует только на фотографиях и в видеоматериалах. Летний отдых не предусмотрен вообще, а зимний... в силу некоторых обстоятельств также может не состояться.

Ой... Сорри...
Ну тады на пару дней на море... куда-нибудь в Крым, если будет получаться...
Но отдых нужен однозначно!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 03:49ссылка
Я б тоже не отказалась от такого плизира... Особенно если в твоей компании. :):
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 21:10ссылка
Дык... мало кто отказался бы. Даже и без моей компании)))
Ю_В_Ж   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
Не...не только с тобой...
Я тоже маюсь с 25 мая и по сей день...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:54ссылка
Надо с этим что-то делать. (с) :):
Лето ведь на дворе, столько способов изменить в жизни хоть что-то, чтоб душа запела...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку