-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Отпусти меня, чудо-трава! (с)

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:10 + в цитатник
Измотана вдребезги. Больше суток какого-то невместимого напряжения. От истеричного смеха до слез - и шага нет.
Зато лишний раз убедилась в забавной особенности организма. Ну, или психики, чо там еще внутри-то есть... В сильном стрессе я начинаю по-хомячьему настойчиво готовить. Натурально остервенело кулинарить, медитация у меня такая, психотерапия, я на кухне успокаиваюсь в процессе творчества. Со вчерашнего дня живого места в холодильнике нет, а меня все не попускает, не попускает, не попускает... Горшочек, твою мать, не вари!
Рубрики:  Фрагменты жизни

Gala-Cat   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:19 (ссылка)
счастливая. можешь чем-то отвлечься. я не могу. и кушать готовлю только то, что побыстрее.
зато потом неделю можешь не готовить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 16:58ссылка
Гала, это совсем не отвлечься, ну, т.е. отвлечься все равно нихера не получается: все мысли ТОЛЬКО об одном. Это просто попытка ввести себя в состояние некой анабиозной медитации, чтоб облегчить стресс. Типа, я создам хоть что-то позитивное, чтоб на тысячную долю грамма уменьшить ту мразь, что происходит вокруг...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:24ссылка
у меня вместо готовки рукоделие, но не могу взяться ни за спицы, ни за крючок. а иглой вообще рискую все пальцы исколоть, хоть она и тупая

тут брат написал, что возле кампуса видели титушек, собирается студенческая самооборона и он пошел. пока через полчаса не перезвонил и не рассказал подробнее, я чуть крышей не двинулась. какая там готовка или рукоделие...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 22:19ссылка
Вот, Галь, тогда ты хорошо поймешь меня, когда я вчера приехала с ребенкой домой к нашей маме поздравлять с Днем рождения племянника и узнала, что эта маленькая сумасшедшая 75-летняя женщина рванула на Майдан "повезти мальчикам плащик-дождевик, потому что там же водометы, а еще чуть-чуть еды и кофе"... Я, блять, чуть кони не двинула к чертовой матери! Брата чуть не грохнула с воплем "ты ее что - не мог к батарее привязать?! почему не лег поперек двери?!"
В общем, когда она через полтора часа отзвонилась, что уже едет домой на автобусе с Печерского моста, куда дошла с Майдана пешком, я сидела в дальней комнате и рыдала от облегчения...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 00:26ссылка
я очень хорошо тебя понимаю...
Циничка   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:38 (ссылка)
Аналогичная история. Еще горизонтали намываю, очень уж помогает выключить мозги хоть ненадолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:00ссылка
Тоже вариант, квартира сияет чистотой и полна еды: на сторонний взгляд, в доме идеальная хозяйка, а не женщина в крайней степени стресса. :)
А у меня сейчас все силы на кулинарии иссякают, уже ни на что больше не хватает...
Михалина   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 07:53 (ссылка)
Ко мне через пару минут уже привезут Рони, так что будет чем себя умудохать до состояния "только спать". Две собаки-инвалида (слепой и просто йобнутая) очень хорошо могут загрузить)

Ох, девочки, хорошие мои, нет слов. Но вы и сами понимаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:03ссылка
Эти два инвалида, дорогая, сейчас просто спасение. :) У меня в роли Франи - Муся, тоже умеет качественно отвлечь, да. Тем и спасаемся.
Обнимаю тебя.
Ольга_Bagira   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:44 (ссылка)
Мда...... Я со всеми новостями вообще ничего не успеваю: ни готовить, ни нервничать. Такое ощущение, что организм сам просто тупо все отключил, чтобы без эмоций мотаться по городу и делать то, что необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:04ссылка
Мудрый организм, умница. Местная анестезия подобного рода нам всем сейчас не помешает.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 14:34ссылка
Не помешает.
Хотя вот вчерась организма не выдержала. Услышала краем уха разговор двух людей. Одна из них женщина адекватная и умная (как мне по наивности казалось).
Мужик: Вы понимаете, их же теперь героями Украины сделают, их именами теперь улицы будут переименовывать.
Ж: Да. И ведь они же там за деньги стоят.
Я (не выдерживая): Да что вы говорите?
Ж: Одна бабулька мне прейскурант цен показывала.
Я (уже ожесточённее): И по чём же там стоит попасть под гранату или получить смертельную пулю в шею или сердце?
Ж: ????
Я: У меня друзья стоят на Майдане. Им деньги никто не платит.
М: А зачем они там стоят?
Я: За нашу с вами свободу.
М: А вы думаете, что следующее правительство подарит нам прямо манны небесные?
Я: Следующее правительство будет чрезвычайно осторожным.
М (с сарказмом): Ну-ну... Верьте в это, верьте, я на вас посмотрю.
.............
бабуня   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 15:29 (ссылка)
ВЕСЬ ВАШ НЕГАТИВ УХОДИТ В ЕДУ..
МНЕ ВАС ЖАЛЬ..
ТАКУЮ ЕДУ ОПАСНО ЕСТЬ...
МОЖНО ОТ НЕЕ ЗАБОЛЕТЬ...
НЕ ГОТОВЬТЕ В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ...
ПРОСТИТЕ ЗА ТО, ЧТО ДАЮ ВАМ СОВЕТ...
ПРОСТИТЕ....
0a1392b07161[1] (2) (339x496, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:09ссылка
О да-а-а, я - еще та Борджиа! Медичи! Отравительница из отравительниц, и нет мне равных!
Что ж Вы так убиваетесь, Вы ж так не убъетесь... Умоляю, закройте монитор листом фольги, чтоб я за Вас не волновалась.
И еще больше умоляю: не пропускайте подобные пошлые картиночки на мою территорию. Не люблю.
Циничка   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:50 (ссылка)
бабуня, похоже, что у вас там капслок залип. Давно клавиатуру не мыли? Мне вас жаль. Не стоит есть перед монитором. Из-за этого случается несварение. Простите за то, что даю вам совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку