-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


День П

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 17:32 + в цитатник
Это просто П, а не день... Нет, не в том смысле, хотя... да, слегка и в том тоже, но вообще-то скорее День Победы Над Собой. А ведь всего лишь хотела спокойно поболеть на выходных.
В итоге: вчера, ударно пролечив ребеночка и обожравшись мефенаминки, уехала "в ночное" на полуночные девичьи покатушки с Пондохвой, жизнерадостно исколесив в итоге половину центра и не только центра города на страх и ужас всем, :))) а сегодня выступила ударно, успешно заборов два новых экспириенса - шиномонтаж (да, Малыш теперь переобут и готов к тому погодному перформансу, который нам обещают вот прямо завтра же) и шинохранилку (это еще та авантюра, но в моем нынешнем состоянии до дачи и ее замерзшего гаража я просто тупо не готова была доехать). Теперь осталось привыкнуть к новой резине (машинка теперь идет ощутимо жестче) и в конце марта благополучно вернуть свои мишленки обратно. :)
Ах, да. Я говорила, что все это я преодолела не только больная, но и ОДНА? :) День Памятника Мне, однозначно.
Все, теперь наконец-то иду спокойно болеть...
Чаю мне, чаю! Горячего и с печенькой!
Рубрики:  Фрагменты жизни

Ольга_Bagira   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 17:40 (ссылка)
Чаю, однозначно! Горячего и с имбирём!!! :)))
Выздоравливай, давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 18:12ссылка
Олюсь, киця, я бы и рада с имбирем, но. Его же помыть, почистить, порезать, сварить, потом помыть и порезать лимон и добавить мед... А я столько стоять не умею еще, максимум сидеть. :) Кто все это будет делать?
Так что обхожусь пока крымскими чаями: закинула в фильтр-пакет, залила в чашке кипятком и - в койку.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 20:07ссылка
Намёк понят :)))
Если тебя не смутит полностью раздраенная, но живая тушка, то стучись :)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 01:07ссылка
Токо в аську/скайп. :))) Потому что максимум живых, но раздраенных тушек, которых я могу подвергать риску заражения - это никуда не могущие деться от меня Кот и Муська. Ну, и моя сверхгероическая мама, которая подменяла сегодня меня дома, пока я летала к паспортистке (прописку на новом м/ж никто не отменял, хоть бы даже и по поводу ангины). :)
А вот всяких мамочек двух неугомонных "избушек" заражать я не имею никаких моральных правов, поэтому имбирь подождет, пока я не стану безопасной, не приеду за тобой на новеньком Малыше и не увезу пить кофе с коктейлями куда-нибудь в уютное местечко. Будем делать нашим детям мам... (с)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 18:45ссылка
Спасибо огромное за заботу!!!!!!!
А вот с такой погодой выехать куда-то -- достаточно проблематично :)))
"В декабре внезапно выпал снег!" ага....
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:04ссылка
И вновь зима наступила совершенно неожиданно для коммунальных служб Киева. (с) да-да
То ниц, прорвемся, мы наглые! ;)))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:27ссылка
Дык, а куда ж мы денемся! :)
Pondohva   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 10:00 (ссылка)
Поздравляю! Я ни разу машинку не переобувала - будешь рассказывать ) Да, и кстати, надо как-то на мойку заехать - освоить новый вид развлечения )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 18:15ссылка
Та шо там рассказывать, масик! :) Не, ну буду, конечно же, аккурат к нашей следующей покатушке. :)
Мойку аж обязательно, не сомневайся. И я таки пришла к выводу, что надо заехать на некое третье СТО и проверить таки давление в шинах, соответствует ли паспортному. А то стремновато мне. :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку