-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Наши будни

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 22:07 + в цитатник
В приемной комиссии:
— Какое по счету образование вы хотите получить?
— Третье.
— Вот как. А какие у вас уже есть?
— Фольклорист и генетик.
— Странный выбор. А почему вы еще и ветеринаром хотите стать?
Парень открывает коробку, выпускает на стол приемной комиссии десяток маленьких избушек на курьих ножках:
— Понимаете, они уже третий день ничего не едят…
Рубрики:  Юмор
Найдено в Сети

Михалина   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 22:54 (ссылка)
ЫЫЫЫЫЫ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:15ссылка
Сама рыдала, ты ж понимаешь! :))) Моя избушка, к примеру, сегодня весь день не жрала, но из-за одного дня я еще не паникую и не иду получать следующее высшее, хотя...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:17ссылка
Хотя дохтуру показать стОит, мне кажется.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:49ссылка
Не, вечером уже запросилась, еле от тарелки оторвали. :) Все в порядке, это редкие, но меткие дни у нас такие: к примеру, когда накануне было слишком много событий, которые психике надо переварить, или когда заболевает/уже заболела. Я четко мониторю, я мамка-псих, так шо усе путем. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 01:12ссылка
Ну, в общем, и впрямь, чо эта я)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 02:32ссылка
А чо, легкий контроль - он никогда не лишний. Мало ли. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 18:07ссылка
Ващета я те признАюсь, как на духу, думала, что ты про Борьку говоришь))) Вот как-то избушки у меня с домашними животными ассоциируются, а не с дитями)
Наверное, у меня слишком давно было маленькое дитя.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 23:42ссылка
:)))))))))))))))))))))))) Они у меня оба дети, честно. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 19:08ссылка
А мы тогда -- семья многодетная :))))))))))
Ольга_Bagira   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 17:44 (ссылка)
:))))))
Наши избушки вчерась тоже вот как-то есть отказывались. Мама вырубилась начисто еще часиков в десять вечера где-то. Избушки остались на папиных плечах. И таки проголодались, потому как потащили вдвоем папу на кухню, тыкнули пальцами в сырки, дружно их схомячили, закусили бутербродами и довольные отправились спать.
И вообще... Что ты хочешь от избушек накануне солнечного затмения :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 23:44ссылка
:))) Я всегда говорила вслед за Комаровским, что ребенок никогда не погибнет от голода рядом с полным холодильником!
Поэтому, сопсна, и не парюсь: ну не поела день, ну так завтра от души наверстает, чо там! :)
Слушай, а я ж о солнечном затмении узнала только за 40 минут непосредственно до, а перед этим два дня изумлялась: шо у меня ребенок такой психичный и шо меня саму так плющит... От блин. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 19:07ссылка
То, что наверстают -- это да. Только вот у нас Катюха, например, хищница та ещё (мясо ест, что не в себя, причём любое), а вот тянуло только на печенье, йогурт и всякую прочую сладость. Сашка же вообще есть отказывался. Но вот - поди ж ты - мамы нет и сразу как-то жрать захотели :)))
И учти ещё, что 28-го - затмение лунное :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку