-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Моё пожизненное со-

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 18:43 + в цитатник
Цитата сообщения Pondohva I've been there

I've been there – так на английском говорят, что я тебя понимаю, я тоже это чувствовал. Русский (украинский тоже) варианты мне кажутся более подходящими – со-переживание, со-чувствие, со-… Приставка – где-то рядом, вблизи.

Я никогда не смогу сказать, что отлично понимаю, что чувствуют девочки, которым годами не удается забеременеть, к примеру. Или что пойму детей-сирот. Или разделю полноценно переживания голодающих детей Африки. Я могу постоять рядом и по-со-чувствовать. Постоять у чувства, выслушать, утешить, подсказать. Но я никогда не была на их месте. И, как бы жестоко и эгоистично это не звучало, надеюсь, что не буду.

У меня свой запас переживаний, разочарований и слезовыжимательных воспоминаний. Они, конечно же, очень помогают в этих со-эмоциях. Хотя бы потому, что встать рядом ты сможешь, только если хотя бы раз в жизни почувствовал себя так хреново, что не хотелось открывать глаза утром. И пускай для кого-то из нас эта тяжесть была вызвана отказом родителей купить новую игрушку, а у других – отстутствием этих родителей как таковых. Умение чувствовать и понимать, что другим тоже бывает плохо, как тебе, хуже, чем тебе – это навык сердца-души-другого органа, который знает, что такое больно. То самое больно, которое не забивается таблетками, не уходит из головы, как ни старайся. Способность не пройти мимо, когда кто-то плачет – наш выбор, наше со-стояние.

I’ve been close – Я была рядом. Я могу со-стоять в твоей ситуации. Я не почувствую до мелочей то, что происходит с тобой, но я со-переживаю и со-страдаю.
Рубрики:  Мысль посетила...
Чужие мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку