-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Полнейший любовный синхрон :)

Среда, 28 Марта 2012 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения Pondohva To whom it may о мамстве

Одной из моих страшных мыслей в первые дни после рождения малыша было то, что я недостаточно ее люблю. У меня была бешеная эйфория, когда она родилась, я действительно ждала ее все долгие недели - это был запланированный, желанный ребенок. Но мне казалось, что меня должно охватить какое-то невероятно всеобъемлющее чувство, по сравнению с которым мировые революции - детские игры в песочнике. Мне было страшно, мне казалось, что у меня нет материнского инстинкта, что я вообще горе-мать и бедный мой ребенок. Она была долгожданным, но совершенно новым человеком в моей жизни. Даже в свои 3 кг и пару дней от роду - личностью, отдельным маленьким человечком.

С каждым днем нашей общей с доцей жизни я, без пошлости - действительно факт, в нее влюблялась. В то, как она улыбается, как она смотрит. Позднее - как начинает говорить, как ведет себя с окружающими. Я так радуюсь, что могу любить ее не только потому, что она - моя дочь, но и потому, что, несмотря на все наши различия, она мне очень импонирует, как личность. Маленькая, начинающая, но совершенно укомплектованная своими предпочтениями и желаниями девочка.

Сейчас я вспоминаю о своих роддомных страхах и улыбаюсь. Потому что вот здесь и сейчас я ее люблю, люблю с каждым днем все больше и больше, люблю настолько сильно, что готова мировым революционерам вручать пластиковые ведерки и отправлять в свои песочные площадки. Она - то счастье, которое, без преувеличений, нельзя сравнить ни с чем. А я - очень везучая су... счастливая мама. И очень-очень любящая свое чудо!
Рубрики:  Романтика


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку