-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Два повода

Четверг, 27 Мая 2004 г. 12:37 + в цитатник

написать очередной пост:
1) Хочу поприветствовать моих новых ПЧ, пришедших ко мне в дневник за последнее время. Простите, что не делаю это сразу, как только вы появляетесь: ну не вошло как-то это у меня в привычку... Но это не значит, что вы мне безразличны, нет! Наоборот, я очень вам благодарна за внимание, мне приятно, что вы со мной! :)

2) Сегодня День рождения у одного из моих читателей - Veles. Еще раз хочу поздравить его и пожелать ему всего самого прекрасного, что только может быть даровано человеку в земной жизни!
Рубрики:  Наблюдения

Umnichka   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 13:00 (ссылка)
Спасибки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 13:12 (ссылка)
Umnichka, не за что! Всегда рада! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку