-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Что происходит на свете?

Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:46 + в цитатник
 (364x640, 46Kb)
- Что происходит на свете? - А просто зима.
- Просто зима, полагаете? Да, полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.

- Что же за всем этим будет? - А будет январь.
- Будет январь, Вы считаете? - Да, я считаю
Я ведь давно эту белую книгу читаю.
Этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

- Чем же все это окончится? Будет апрель.
- Будет апрель, Вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал и слух этот мною проверен,
будто бы в роще недавно звенела свирель.

- Что из всего этого следует? Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца...
- Вы полагаете, все это будет носиться?
- Я полагаю, что все это следует шить.

- Следует шить, ибо сколько вьюге не кружить,
недолговечна ее клевета и опала.
- Так разрешите же в честь новогоднего бала
руку на танец, сударыня, Вам предложить.

- Месяц серебряный, шар со свечою внутри,
и карнавальные маски по кругу, по кругу...
- Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку
и раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три...

(c) Никитины

Обожаю это стихотворение. Просто обожаю.
Рубрики:  Поэзия

Ольга_Bagira   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 01:14 (ссылка)
Стихотворение мне тоже очень нравится. :) "...не долговечна ее клевета и опала"!
А еще сдается мне, что в фильме оно очень даже к месту.
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 01:20 (ссылка)
Ольга_Bagira, к месту - не то слово. Я и фильм тоже обожаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 01:32 (ссылка)
АГА!!!!!! Фильм просто замечательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Capt_Vimes   обратиться по имени Re: Что происходит на свете? Вторник, 22 Августа 2006 г. 04:25 (ссылка)
присоединяюсь. :)
В колонках играет: VA - ATB the DJ 3 in the Mix CD2

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 05:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку