-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Вопроску навеяло :)

Среда, 21 Сентября 2011 г. 15:42 + в цитатник

Моя персональная богиня ведьма Pondohva навеяла, это вообще женщина-сюрприз, годами проверенный, честно. :): Я, говорит, тебе вопросы выдам заколупистые, а ты ответь у себя и другим письма щастя передай... Поиграем? Заодно немножко узнаем себя и друзей. :):

Вы нам писали:

1. Какие компоненты составляют твое счастье? Что для тебя счастье? Мое счастье - это тончайшая гармония между "вокруг меня любимые люди" и "я наедине сама с собой", между "мне всегда есть что полезного сделать для себя и близких" и "я могу наслаждаться бездельем", между "я столько всего хочу!" и "у меня все есть и это прекрасно!" и, конечно же, между "у меня и родных ничего не болит" и "мы все еще живы, ура!".

2. Если бы ты была писателем - то в каком жанре? Думается мне, что скорее всего старое доброе фентези. Я же так в сказки и не доиграла, да и вырости-то толком не успела... :):

3. Если бы ты могла добавить в свою квартиру какую-то нетрадиционную составляющую обычных городских квартир - что бы это было? Спрашиваешь! :): Конечно же, небольшой сад с зелеными лужайками, цветущими кустами, озерцами и водопадами! Где-то же надо выгуливать единорогов, в конце концов.

4. Ты веришь в межполовую и женскую дружбу? Не только верю - я ее даже умею, смею надеяться. Правда, ко второй я все-таки пришла через первую.

5. До конца света остались сутки. Что ты обязательно сделаешь за эти 24 часа? В первую очередь сяду на телефон. Позвоню и попрошу прощения у тех, кого в своей жизни всерьез обидела, и скажу всем любимым людям, что очень-очень их люблю. А то вдруг кому-то еще не успела... Потом положу трубку и пойду крепко обнимать тех любимых, кто со мной рядом.

Правила:
1 - Оставьте коммент, где изьявите желание ответить на моих 5 вопросов.
2 - Я задам эти вопросы вам.
3 - Вы запостите в свой дневник мои 5 вопросов со своими пятью ответами.
4 - Вы включите в запись эту инструкцию.
5 - Вы зададите другим добровольцам следующие 5 вопросов и разошлете письмо счастья 10000 друзей

Кто играет? :):

Рубрики:  Тесты
Мысль посетила...
Романтика

Pondohva   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 15:51 (ссылка)
Ясен перец - я )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 16:09ссылка
1. Если бы не стоял вопрос зарабатывания денег - чем бы ты занималась "для души"?
2. Самый страшный кошмар, который может случиться в твоей жизни - это?..
3. Страны твоей элизабетгилбертовской мечты? Куда едем и зачем?
4. Что в отношениях с партнером/-ами тебе было стыдней всего? Интим не предлагать, вопрос достаточно общий. :):
5. Внезапно тебе дали шанс родиться не здесь и не сейчас. Где и когда?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку