-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Каждая женщина

Четверг, 11 Августа 2011 г. 15:33 + в цитатник

рано или поздно дорастает до своих красных туфелек и красной в тон сумочки. :):

Вот и я тоже.

Наконец-то.

ЗЫ. И да - я очень плохо умею быть сдержанной. У меня уже есть красная ключница и вот-вот приедет красное портмоне. И красные часики. И заблокируйте мне карту!

Рубрики:  Романтика

Lelena_Yer   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:14 (ссылка)
и я доросла! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 23:36ссылка
Да, девочки взрослеют незаметно... иногда даже для самих себя. :):
Chovita   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 18:10 (ссылка)
а я нет пока ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 23:41ссылка
Я тоже не быстро созрела. :): Самое главное - терпеливо дождаться нужного парада звезд - когда как лампочка в голове зажжется. Зажжется и не даст покоя. А потом как покатится... :):
Ольга_Bagira   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 03:08 (ссылка)
А я никогда не дорасту :)))
В свое время (в прошлой жисти, наверное) был у меня красный костюм и сумка к нему. Леди ин рэд - именно оно! Но боже ж мой, как я не люблю красный цвет :))) Сейчас меня с ним "мирит" Катерина, для которой коралловые оттенки - просто таки близнецы и сестры.
Вот не знаю, смогу ли еще носить когда-нибудь что-нибудь красненькое :)
Мне бы это... синенькое, голубенькое, желтенькое и черненькое с бежевым :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:28ссылка
Ох и напрасно, дорогая, ох и напрасно...
Впрочем, наверное, не время еще. :):
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 13:36ссылка
Ээээ.... Да мне как бэ ж уже даже не 35 :)))))
Разве что после 45, чтоб как ягодка! :)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:07ссылка
Хто сказал, что не 35? Та наплюйтэ йому в очи!
Ольк, сколько раз тебе напоминать, что женщине столько лет, на сколько она себя ощущает?
Вот мне, например, на прошлой неделе было лет 60, сейчас уже около 45, на следующей планирую где-то на 29 выйти - молодею же, ну! А вот 21-го, думаю, буду уже около лет 25 точно, плюс-минус. И так две недели подряд, потому что же оооооооооотпуск... :):
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 15:48ссылка
Ну, мне, иногда и 17 бывает, а иногда и все 100
А отпуск - да!!!!!!!!! :)))))
Pondohva   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:22 (ссылка)
А красную помаду? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:02ссылка
Не, сонечко, у меня ж типаж не тот. :): Хотя тоже когда-то в далекой юности была мечта-мечта, ага.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:12ссылка
О, забыла ж сказать: Эмили мои приехали! :): Убойные, люблюлюблюлюблю! Каблучок оптимальный - 8,5, насколько мне удалось замерить.
За доставку, кстати, заплатили. ;))) Приятно, что учли мои права. :): Прислали опять через Пони. Вопчем, резюме такое, что таки будем сотрудничать дальше, может, осенью даже клиентов возобновлю.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:29ссылка
Эстель, я краем, кстати, натерла таки одну ногу - плотненький. Так что первый раз надевай на какие-то недолгие или машинные расстояния. Но удобно - однозначно. ЛеНочка тоже прониклась, заказала себе их же в твоем же цвете )))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 15:17ссылка
Не первый ты, Петр, был у Екатерины! Поскоку Романтик Соулзы у меня уже вторые, я таки запаслась пенкой-растяжителем, ибо жесткость края и некоторая теснота из-за этого - это их визитка, по-моему.
Так шо пенка форева - и разнашивать по дому по системе флай-леди. :):
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:45ссылка
Эстель, у меня в плане полноты они идеальные, но вот кромка таки подпадлила немножко. Но колодка - это же просто райский рай!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:45ссылка
Что колодка заечная - это я еще по босоножкам заметила. Но там и каблучок на треть ниже, конечно... :): Вопчем, будем дружить. :):
Кстати, ты спрашивала о ХашПаппиз. Отвечаю: брать, носить и любить, однозначно!
Танюшка_Ромашка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 18:30 (ссылка)
велкам ту клаб.
теперь еще осталось маленькое черное платье завести
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:48ссылка
Ах, мерси. :):
С платьями, дорогая, у меня траблы уже много-много лет. Тем более с маленькими. :): Но зарекаться, опять же, не буду, потому как и "красного периода" от себя точно не ожидала. :):
Йолла_Хво   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 22:49 (ссылка)
Сумочка приехала. :):
9276-1 (472x600, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 22:54 (ссылка)
И портмоне тоже. :):
$(KGrHqN,!hUE3u01owE)BOMkC-(jMg~~0_12 (480x400, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 22:57 (ссылка)
А потом муж не сдержался и... дополнил комплект, да.
htc_inredible_sred (518x438, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 22:59 (ссылка)
Вопчем, пойду суну голову под струю холодной воды...
Поперло! Поперло! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 23:02ссылка
Вот плоскенькая такая сенсорная штучка мне больше всего нравится :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 01:11ссылка
Веришь, Олюсь, если б чуть больше сил было - я бы вообще оргазмировала над ним. :): А так просто сильно радуюсь, что тоже ничо так. :):
Думаю, в отпускУ срастусь с ним как с продолжением руки и оценю еще глубже.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 01:48ссылка
Верю, оченно даже верю :)
Когнитивный диссонанс на фоне запредельной усталости - понимаю, да...
Но всё равно не сомневаюсь про продолжение руки :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:16ссылка
О, ты понимаешь реально как никто другой, да...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:53ссылка
Ничего, прорвемся :)))))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 23:03ссылка
А вообще -- ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pondohva   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 23:17 (ссылка)
Я только решила подкопаться с вопросом о фотках - а они прямо уже ) Цвет отпаднейший!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 01:17ссылка
Опередила, в кои-то веки. :):
Цвет всего?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 11:00ссылка
Эстель, портмоне - просто май фейворит!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:19ссылка
Аналогичная фигня, кстати. :): Я по фото и описанию чо-то боялась, что оно будет значительно толще, чем мне хотелось. Нифига! В реале - тоньше всех, что у меня были до сих пор! И цвет роскошный густой.
Пока меня не будет в Киеве, должны еще приехать красные часики и второе красное портмоне - светлее и ярче этого.
Говорю же - с цепи сорвалась. Муж ржот: цепочка какая-то тонкая была, хлипкая...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку