-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Девачьки-и-и!..

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 02:07 + в цитатник

Девачьки, фсьо!

:):

Я научилась делать Маргариту! Йаххху!

Нет, ну, само собой, над мастерством еще работать и работать, учиться на своих ошибках и на юзер мануалах, но...

В общем, вы понимаете: мир прекрасен, лаймы в холодильнике переводиться отныне не будут, топом виш-листа станут текила и силиконовые сисьге формочки для льда.

Кто готов стать жертвой моего, прастихосподи, повышения квалификации?

ЗЫ. Да, следующие на очереди Космополитен, Дайкири и Манхэттэн. Впрочем, относительно последнего - еще не уверена.

Рубрики:  Романтика
Светская жизнь
Фрагменты жизни

Ольга_Bagira   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 03:01 (ссылка)
Я готова!
Только вот... Как-то все не так пока складывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 12:30ссылка
Олюсь, мы же терпеливые, правильно? Значит, наше от нас никуда не денется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 15:48ссылка
Ну да :) Почти ж два месяца уже терпим :)
Михалина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 10:48 (ссылка)
К моему приезду ты точно станешь виртуозом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 12:32ссылка
Родная, я искренне надеюсь, что это случится настолько скоро, что я просто не успею! ;)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2011 г. 08:41ссылка
нет уж, успевай, пожалуйста! :):
отпуск у меня с 15 августа, а там как карта ляжет.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:40ссылка
Т.е. 14-го вечером ты выезжаешь, 15-го утром встречаемся на вокзале... Договорились! :):
Ты у нас или квартирку де-нить поблизости приискать?

ЗЫ. Я чо так сразу - мы ж просто 20-го уже улетаем маршрутом "аэропорт Борисполь - аэропорт Анталья"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 17:08ссылка
Не знаю, Лапа моя, как там чо. Честно говоря, мне вообще в лом шевелиться, не то что ехать куда-то. Деньги, опять же... Впрочем, будем видеть-посмотреть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:46ссылка
Время еще есть, ага, позырим. Но оченно хочется. :):
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку