-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Песня царевны Забавы - м/ф "Летучий корабль"

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:12 + в цитатник
Прослушать Остановить
160 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

Режиссер Гарри Бардин

муз.М.Дунаевский
сл.Ю.Энтин
До чего же мы несчастливы, царевны,
Нам законом запрещается любить.
В царских семьях - уж такой порядок древний:
По расчету нужно замуж выходить...

Припев:
А я не хочу, не хочу по расчету,
А я по любви, по любви хочу!
Свободу, свободу, мне дайте свободу,
Я птицею ввысь улечу!

Нам, царевнам, жить приходится в неволе,
Пропадают молодые годы зря.
Нам все время надо думать о престоле,
Выполняя волю батюшки-царя

Припев:
А я не хочу, не хочу о престоле!
А я о любви, о любви хочу!
На волю, на волю, хочу я на волю,
Я птицею ввысь улечу!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку