-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йолла_Хво

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) А_чего_они Ласковая_Сказка Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 2086
Комментариев: 14429
Написано: 29140


Остаёмся зимовать

Вторник, 10 Августа 2010 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения Сергей_Белозёров На работе некоторые наши сотрудники полны оптимизма:
"Надо валить отсюда, ребята!"
Смешные люди. Наша зарплата сделала нас патриотами.
Не на что валить-с...
Рубрики:  Чужие мысли

Gala-Cat   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 18:03 (ссылка)
а я бы не свалила, даже если бы было на что
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 18:54ссылка
я люблю свою страну. пусть даже меня не все в ней устраивает
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 19:40ссылка
Вот и у меня аналогичная фигня.
Более того: мне даже кажется, что я психически не смогу приспособиться к жизни в другом, не-славянском обществе. Как-то почему-то такое ощущение, очень четкое.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 19:51ссылка
пожить где-то пару месяцев было бы интересно, а вот уезжать... меня просто так воспитывали, что моя страна - самая лучшая. я - украинка и горжусь этим
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку