-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Одиночество...

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:53 + в цитатник
3421524_0_9b287_51d71db1_XL (600x62, 30Kb)
 

Когда теряет равновесие

твое сознание усталое,

когда ступеньки этой лестницы

уходят из под ног,

как палуба,

когда плюет на человечество

твое ночное одиночество, --

ты можешь

размышлять о вечности

и сомневаться в непорочности

идей, гипотез, восприятия

произведения искусства,

и -- кстати -- самого зачатия

Мадонной сына Иисуса.

 

Но лучше поклоняться данности

с глубокими ее могилами,

которые потом,

за давностью,

покажутся такими милыми.

Да.

Лучше поклоняться данности

с короткими ее дорогами,

которые потом

до странности

покажутся тебе

широкими,

покажутся большими,

пыльными,

усеянными компромиссами,

покажутся большими крыльями,

покажутся большими птицами.

 

Да. Лучше поклонятся данности

с убогими ее мерилами,

которые потом до крайности,

послужат для тебя перилами

(хотя и не особо чистыми),

удерживающими в равновесии

твои хромающие истины

на этой выщербленной лестнице.

 

 Иосиф Бродский

 

3421524_0_9b287_51d71db1_XL_2_ (600x62, 30Kb)

Рубрики:  мне нравятся стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Wiksan   обратиться по имени Прицепилось ко мне Одиночество, Среда, 10 Апреля 2013 г. 08:17 (ссылка)
Прицепилось ко мне Одиночество,
Ходит тенью за мной по пятам...
"Отвяжись"- говорю, -Что ты топчешься!
Я домой, - а оно уже там.

Делит ужин со мной по привычному,
Рюмку грусти тягучей нальёт,
А как кончатся песни "Фабричные",
Спать пойдём, - пол кровати займёт.

И вожу я его самолётами,
На вокзалах пытаюсь забыть,
Но следит оно глазом намётанным,
И в толпе от него не уплыть.

Подкупило меня своей верностью,
Уже жалко его отдавать...
Так и будем, не мучаясь ревностью,
Наш оставшийся век коротать

Вера Гасем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 08:40ссылка
Спасибо за стихи!
Одиночество

...у одиночества, как в сказке без конца,
Есть правило - не плакать и не спорить,
Его покой и свет не отрицать,
В него входить отчаянно как в море...

Как в море, где прозрачная вода,
но волны летним солнцем не прогреты...
есть правило - не спорить никогда,
есть правило - и не жалеть об этом.

И не жалеть... а просто принимать,
Спокойно, терпеливо... чуть печально,
Окно и душу настежь открывать
Стихам и ветру, рвущимся ночами...

Стихам и ветру... мыслям и слезам,
И музыке, измучившей мне душу...
...и отводить отчаянно глаза
От тех, кто вдруг осмелится нарушить...

Нарушить этот призрачный покой,
Разбить хрустальный занавес печали...
...Не тронь, не прикоснись, не беспокой
ни словом, ни дыханьем, ни молчаньем...

...у одиночества, как в сказке без конца,
Есть правило - не тосковать у двери,
Его покой и свет не отрицать,
И лишь ему спокойно, ровно верить...

Дарья Яшенко
0_876d3_d73c25e_L (500x438, 318Kb)
Ula2585   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 19:41 (ссылка)
Никогда не понимала творчество Бродского. Наверное, я слишком приземленная натура.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 19:45ссылка
А мне так нравится его слог! Такой объемный!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку