-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Все.... отдыхаем от праздников..... Месяц! Не меньше!!!)))

Понедельник, 21 Января 2013 г. 20:11 + в цитатник

3421524_IMG_4573 (475x700, 67Kb)

Ну вот, убрала сегодня свою "елочку", которая и не елочка вовсе...yes2Так хорошо стало! Свободно! Все же очень яркий у меня интерьер, чтобы в него еще добавлять что-нибудь новогоднее. На след. год сделаю все совсем по-другому...Более спокойное украшение... А деревцу вообще, наверное, придется полежать до след. смены обоев...Ну посмотрим. А в этом году - все! Основные зимние праздники закончились! Началась спокойная размеренная жизнь. Позвонила доча. Наконец-то получила посылочку, кот. я отправила ей еще к Рождеству.new_russian На этот раз  наша почта побила все рекорды -  48(!!!) дней шла! Я уже  сначала изнервничалась, потом поволновалась, потом поискала ее всеми возможными способамиtelephone, а потом уже успокоилась  и была готова на любые сроки - лишь бы вообще она когда-нибудь дошла...И она дошла! Ура!yahooРебенок с конфетами и подарками из дома!Ну вот... А жизнь-то налаживается! Машина, правда, до сих пор в ремонте. Заказали зап.части из Алматы, так задерживаются - бураны... Но зато пришли мои зимние сапожки, кот. я заказала еще в конце октября! derisiveТоже уже и не ждала очень-то... Завтра пойду получу. Нет, "Товары из Германии по каталогам" - это не для меня... Мало того, что кот в мешке, так еще и сроки доставки ну очень даже произвольные,  вместо обещанных 3-6 недель. bbЧто еще наслучалось? Да всякогго и разного...Вот  опять метель...Зима, однако! точнее - ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ЗИМЫ! а это просто замечательно!good

3421524_89a98d056dbc (102x98, 2Kb)

4360286_44941438_papillons (32x29, 2Kb)

 

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу/и о себе
Зимушка снежная
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Благоприятное_время   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 14:09 (ссылка)
Леночка. доброго дня!!!
Вот посмотрела на твою креативную ёлку-очень даже ничего!!!!
Даже с яркими обоями. Но конечно она немного теряется в яркости...

Рада. что дочь твоя подарочек получила, из дома от мамы-как же это приятно!
Правда почта наша не на высоте уже давно. Хорошо,что дошло хоть. Из германии посылки долго идут. поэтому их обычно и передают с попутчиками, но это должны быть друзья.А заказы я не делала. потому как для меня это тёмный лес. честно говорю. Не люблю я нашу почту,доверия к ней нет .Ну зарекомендовала она себя так.Наша почта и ваша почта от одного ещё СССровского режима пляшут. никаких изменений, только в худшую сторону.
Так что стоит подумать прежде , чем воспользоваться.
Желаю тебе хороших зимних деньков , во второй половине зимы! а там глядишь и весна...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку