-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Приметы моей весны.

Среда, 25 Апреля 2012 г. 09:51 + в цитатник
3421524_0_57aa3_1ebe20e8_XL (573x700, 132Kb)

Примерно с  середины октября я начинаю ждать весну. И каждый раз кажется, что удастся насладиться самим процессом её наступления, прочувствовать, растянуть удовольствие,  наблюдая, как распускаются первые клейкие листочки, как пробивается из земли молодая травка, как с каждым днем становится выше и чище небо над головой. Но всё опять происходит не так. Не так, как планировалось. Весна в этом году пришла очень быстро. С начала апреля летняя температура днем, хотя вечерами еще прохладно. Вчера вдруг с удивлением заметила, что деревья уже покрыты  зеленью. Когда успели? И подснежники в степи уже скоро отцветут. А еще зимой мы с мужем планировали сесть в машину весной и уехать далеко-далеко, туда, где цветут степные тюльпаны….И вот она, весна…. Пора уже ехать, но….. дела, заботы, другие мысли….И так же занята была, когда муж принёс букетик тюльпанов.   Машинально поставила их в вазочку, машинально чмокнула мужа в щеку и опять вернулась к своим делам. Мелькнула у меня пару раз мысль пойти прогуляться вечером, подышать тёплым весенним воздухом, но и её я отложила из-за усталости на потом. И на звезды мы уже давно не выезжали смотреть….А они за городом такие яркие!

И все же  весна не прошла мимо, она задела, растревожила, разбередила… Хочется чего-то такого…. Сама не знаю чего, но чего-то…….. И всё думаю: ну что  ж мне так неспокойно-то? А потом понимаю – это просто весна. Такой была она десять лет назад, и пять лет назад. Такая выдалась она и в этом году.  И как обычно, подумалось мне, что уж в следующем году, я себе не позволю пропустить весну. Я даже специально сформулирую сейчас особые весенние признаки, помня о которых, я никак не пропущу это чудо! Итак…

- Подснежники! Конечно подснежники! Целые поля подснежников! Ну где бы выбрать тот денек, чтобы выехать в степь? Надо постараться успеть еще и в этом году!

- Мои фиалки зацвели! У многих они цветут круглогодично, а у меня фиалки зацветают весной, темновато у меня в комнате. А сейчас им всего хватает. Я их уже пересадила, надеюсь, что все выживут.

- Синички , которые живут у меня над окном, активизировались… Опять каждое утро просыпаюсь под их голоса. Когда-то меня это сильно раздражало, они ведь очень рано встают, часиков в 6 утра. Но теперь уже привыкла и даже получаю удовольствие от того, что просыпаюсь под птичий гомон.

- Я очень осторожно иду по двору и по улице, потому что под ногами что-то ползает, бегает, шевелится….

- Во дворе стали собираться компании молодых людей. Сразу стало как-то шумно и многолюдно.

- Хочу спать. Постоянно… Авитаминоз, что ли?

- По улице не спеша прогуливаются пары. Это и совсем юные ещё мальчики  и девочки, которые краснеют, встретив знакомых,  держатся друг от друга на пионерском расстоянии, и мучительно решают,  как себя вести. Это и парочки постарше, прильнувшие друг к другу и не спускающие друг с друга влюблённых глаз. Это даже пожилые люди, которые  безмятежно идут по весенней улице рука об руку, как, скорее всего, прошли они уже вместе всю жизнь.

- Мне нечего надеть. У меня в шкафу завелась какая то подлая, завистливая, мерзкая барабашка… Эта тварь за зиму ушила весь мой весенний гардероб… Ни одной вещи не пропустила, зараза трудолюбивая…(прочитала где-то в сети)))

- Я опять занята организацией летних выездов и  семинаров.

- Появляется навязчивая мысль о ремонте…И не только у меня! Со всех сторон у соседей что-то жужжжжжит, скребется и стучит…(И я сегодня иду за обоями. Пока для мамули…)

- Меня опять не покидает чувство, что что-то важное я упустила, что-то прошло мимо, а я не успела это «что-то ухватить».

Такая она – моя весна… А у вас есть свои приметы?

 

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу/и о себе
Весна
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

alla_sumeny   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:01 (ссылка)
У меня нет особых примет весны.
Весной всё у меня хорошо!
Как , впрочем, и всегда.
Жизнь прекрасна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:03ссылка
Это так! Жизнь прекрасна! И так много хочется успеть! И ничего не пропустить из этого прекрасного. Не так?
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:05 (ссылка)
Как ты хорошо сказала про весну, Леночка! Читала и ловила себя на мысли, что думаю почти так же.. И весна у нас такая же быстрая, что проглядела первые листочки.. и хочется чего-то нового, другого.. подснежников, правда, уже полжизни на воле не видела.. И гардероб свой перебрала и больше половины вынесла на улицу - сколько можно цепляться за старое, пусть и любимое, надо что-то обновить.. пусть и меньше будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 22:07ссылка
Весна - это еще один шанс начать все сначала!:dance3: если на Новый Год не успели....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку