-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 19:01 + в цитатник

3421524_0_67000_f2eb810a_L (498x500, 279Kb)

И все же то, что я прошлый раз попала на Ли.ру  - это было чудо. На следующее утро все стало по-прежнему и больше мой дневничок не загружался. Пришлось покопаться в инете и найти доступ.  И вот -  я опять здесь! Вот ведь прикольно - если мне, абсолютному чайнику, это удалось, то что стоит сделать это тем террористам и экстремистам, от которых наше правительство так нас защищает и из-за которых нам, казахстанцам, отказано в доступе  на этот сайт? Ну не знаю.... Вообще-то я вполне законопослушная гражданка..... Но я скучаю без своего дневничка!  Здесь мои мысли, мои чувства, фото, любимые стихи.....Как же все это просто так бросить?

Короче - я опять здесь! Ура! Но посидеть здесь спокойно опять не удастся. Все как всегда. Нет доступа - есть время, нашла доступ - нет времени. Ну во-первых, я пошла-таки на курсы английского. Учу. Со мной в группе девочка и парнишка лет 20. Все быстро улавливают, а я.......bbСижу  зубрю... Ну ничего. Это тот случай, когда мне важен не только результат, но и процесс. Никуда не тороплюсь. Бужу свои мозги. 

Еще вчера ездили в Астану в бассейн  в Хан-Шатыр. Но это заслуживает отдельной записи и в ближайшее время я это обязательно сделаю. Еще идет проектик, работа то есть. Тоже нужно время. Завтра учеба в церкви, а потом собираемся наконец-то нашей сетью  у Васильевых. Надо сделать тортик. А еще.... Еще я вся в вязании. Связала себе пару кофточек, длинное платье (мне очень нравиться), Ксеньке связала беленький топик, сейчас вяжу себе беленькую тунику (наверное тунику, а что получится - увижуdance), своей очереди ждет красненькое платьице. Ну вот. Еще каждую неделю ездим в Астану. То встречаем, то провожаем. Уезжала в Питер на операцию Ольга Васильевна, потом вчера были, теперь 28 уезжает Пашечка,  брат мужа, в круиз, а Надежда приезжает. Потом 4 мая приедет моя Светка, а 15 уедет.  Вот такой непростой график.

А погоды какие дивные у нас стоят! Вот как в начале апреля потеплело - так и тепло. До +30. Уже прогрелись. Отопление отключили. С коротким рукавчиком днем ходим. Ночью, правда все равно до 0. Но днем - красота!goodНа выходные тоже обещают похолодание. Посмотрим. Вдруг обманут?

Ну вот так обо всем коротко. Постараюсь за выходные скинуть фотки и написать о нашей поездке в Астану. Ну и еще чего-нибудь "натворю". А сейчас я просто рада, что у меня получилось сюда попасть! Ура!dance3

3421524______ (214x250, 10Kb)

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу/и о себе
Весна
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку