-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


С днем рождения, моя страна!

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 07:46 + в цитатник

3421524_1304770022_banner2011 (700x337, 38Kb)

У нас праздники - 20-летие независимости Казахстана! Ура! dance3 Хотя.... Независимости от кого?Ладно... не буду заниматься политикой.. Я стараюсь быть полностью аполитичной...(Аполитичность (от греч. а — отрицательная частица и политика), пассивное, безразличное (действительное или мнимое) отношение к общественной жизни и политической деятельности.) Хорошо это или плохо - не знаю...В Древней Греции политикой называлось право свободных граждан высказываться по различным вопросам общественной жизни. Заниматься политикой не могли только рабы. Сегодня все большее число людей во всех странах мира говорят о себе: "я вне политики", "политика меня не интересует". И меня не интересует... pardonПочему? Ну во-первых - я христианка, моя "политика" вне времен и народов, всегда и везде... А во-вторых - я в политических играх ничего не понимаю.... Я только понимаю, что это игра, правил которой я не знаю....И стараюсь в нее не играть и тем более не рассуждать...ну это все равно, что я бы села сейчас с кем-то за стол и стала бы обсуждать игроков...гандбола snoozer_09(понятия не имею что это за игра, кроме того, что там играют в мяч...)...Как христианка, я уверена в том, что без воли Бога ничего не происходит, а это значит что избранным Божьим, призванным по Его воле всё содействует ко благу. ВСЁ - это значит ВСЁ! Мой Бог силен со всем справиться и от всего меня оградить, и без Его разрешения с моей головы не упадет ни один волос... А если что случилось - значит это ОН допустил, с Ним и надо выяснять, что у меня случилось, что не так...

Ну это так... о  моих политических взглядах... А вообще - я люблю свой Казахстан! И землю, и народ...Все люблю! Это не значит, что я не вижу здесь недостатков... Вижу.....но они меня не достают....Я стараюсь что-то изменить, или мирюсь с ними...(можно подумать, что во мне нет недостатков, меня же не перестают из-за них любить! yahoo)Вчера слушала Путина, красивую фразу он выдал - "Наша родина больна, а больных матерей не бросают!" Согласна на все 100..

Во вторник в новом в Ледовом дворце «Караганды Арена» состоялся праздничный концерт ко дню Независимости с участием «А-Студио» (Россия), «Morandi» (Румыния) и группы «Палладиум» (Белоруссия). Мы с дочей на него ходили...Билетов, оказывается не было уже неделю назад...Но нам повезло - Борюсик достал  пригласительные......Сам концерт понравился, хотя я и не являюсь большой поклонницей рока...А дворец - нет... Может, еще достроят и дооформляют..... Наверное, торопились успеть к праздникам...Успеть-успели, но.....все как всегда - объект сдан вовремя, а теперь его будут делать...Но есть и плюсы - Дворец огромный, на 5,5 тыс. человек, и главное его достоинство - он находиться через дорогу от нашего дома! так что новые коньки придется покупать!yahoo

Так что сегодня и завтра - праздники! А у меня сегодня окончательная подготовка к завтрашнему семинару "Не хочу оставить вас в неведении о дарах духовных", на который мы ожидаем человек 300... Утром встречаемся у Ольги Васильевны.... А потом можно будет погулять по  концертным площадкам....хотя у нас достаточно морозно, -23...А вечером, в шесть, салют... Хорошо, что не поздно!

Вот такие у меня планы на сегодня...derisive

Всем удачного дня!

3421524_5089657 (536x350, 61Kb)

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу/и о себе
праздники, поздравления
Метки:  

ALL_INCLUSIVE_   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 09:36 (ссылка)
Ах,Казахстан,Казахстан!...когда-то мы были единое целое... ..
но главное,чтобы сейчас всем нам жилось хорошо! ..НА РОДИНЕ!!!
Поздравляю тебя ,Ленусечка!..тебя и твою страну!!!
123 (400x596, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку