-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Вечер...

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:31 + в цитатник

3421524_51 (500x370, 103Kb)

Ну вот я и добралась опять до своей странички... Заглядывала сюда постоянно, но вот написать что-нибудь все времени не было... Что у меня наслучалось за это время? Ну самое крупное событие - это полетела Windows....Это просто катастрофа!

За день до этого события мне пожаловалась Ларочка, моя подруга из Москвы, что у нее что-то непонятное с компом творится - агент и скайп работает, а в инет ни с одного браузера зайти не может.... А на следующий день у меня произошло то же самое, только я не стала искать вирусы, а решила перегрузить ноут...и........beeeИ все.... Он (ноут) отказался со мной дружить.... В который раз благодарю Бога, что у меня есть Пашечка (брат мужа) который не отказал мне и помог мне с этим справиться... Без потерь, правда, не обошлось...Материалы с рабочего стола сохранить не удалось....А там у меня ведь самый важный  материал был!!!!! По  окну 10/40 я его несколько лет собирала!!!!И закладочки в инете все исчезли.... Даже не знаю теперь откуда я его брала...scareВидео не все запускается , а там ведь наши домашние посиделки,  Джонечка. ну и всякое такое....(ну это, я надеюсь, еще исправим).... Да и в том, что удалось сохранить, теперь такой бардак! Короче, есть чем теперь заняться....Кстати, в субботу  Аллочка сказала. что у нее происходит то же самое...По одним сайтам гуляем!clapping

Что еще? Натали наконец-то прислала свой адрес. Точнее - не свой, а своей компании. где работает, и мы теперь можем выслать ей посылочку к Новому Году (надеюсь, что еще успеет дойти)... Сегодня с Ксенией ходили докупали ей подарочек. Свитер мы ей купили уже давным-давно, а сегодня купили хорошенький серебряный наборчик - колечко, сережки и браслетик...надеюсь, что ей понравится...спросила на почте можно ли отправить - можно, говорят, только не указывайте, что это серебро....Странное ощущение, когда  я, мама, даже понятия не имею что моя девочка сейчас хочет, что носит. что любит....Ее спросила - говорит, хочу подарки.... Вот и  ходили выбирали... Завтра еще докупим сладости и можно отправлять...

Еще думаю, что максимально надо загрузить все фото куда-нибудь в инет, хотя бы самые дорогие для меня... А то техника - это так ненадежно!

Сегодня в инете наконец-то объявилась моя Светка... Оказывается, у нее уже 3 недели не работает инет... Где вы, говорю, живете с дочей моей? Ни в Москве, ни в Штатах нет нормальной связи! Приезжайте к нам, в Караганду! У нас все нормально!derisive

Завтра буду готовиться к занятиям, восстанавливать хотя бы самую необходимую информацию...А еще надо бы к Ленусе в гости съездить.... Она умудрилась выйти замуж в эти выходные...за человека, который находится в местах не столь отдаленных... Очень хочется надеяться на лучшее...Господи, ну пусть у нее все будет хорошо! Не так, как думается....Пойду поздравлять...Как бы еще не думать о плохом? Стараюсь... А оно думается...Вот честно, я всегда стараюсь быть такой, какая я есть. Но мы живём в мире людей и связей. Есть коллеги по работе, соседи, начальство, обслуживающий персонал, друзья, знакомые, прохожие… Социум.... И так происходит, что в жизни мы не только за себя отвечаем, но и за тех, кто нам дорог. А это значит – считаться с их интересами. И если мне не трудно высказать в лицо кому-то всё, что я о человеке думаю, ну или что я думаю об этой ситуации, но от этого ничего не изменится, а просто кому-то будет больно и неприятно, то зачем же я буду это делать? А еще - ну откуда я знаю, как оно все будет? Все знает только Бог... Я же могу только предполагать.....Стоит ли говорить что ты думаешь, когда тебя об этом и не спрашивают, а просто делятся с тобой радостью.... ну или горем....  Ну и так далее, вы поняли, о чём я. Да и элементарной вежливости ещё никто не отменял. Всегда есть причины что-то не договорить, где-то наступить себе же на хвост и улыбнуться вместо того, чтобы послать.
Я искренне по возможности стараюсь не врать там, где этого можно избежать и не притворяться без необходимости. Мне проще промолчать, чем сказать то, что говорить не хочу. Мне проще уйти в сторону, чем доказывать то, что никому не нужно. Не люблю доказывать что-то там, где это ничего не изменит....
Дома мне говорят, что я идеалистка. Мешает ли это жить? . Мне - нет.... Может, со мной не очень ? Мне советовали присыпать это мелко покрошенным цинизмом или покрывать тонким слоем равнодушия, но мне так не вкусно. )) Иногда я начинаю сражаться с ветряными мельницами. Нет, я головой понимаю, что бесполезно, но с другой стороны, всё время где-то внутри стучит мысль: "Если каждый так будет думать, реально ж ничего не изменится!".
Так вот, мне кажется, это очень-очень важно – иметь рядом человека или даже несколько человек, рядом с которыми можно быть самим собой. Если задуматься – это редкостная удача. У меня такие люди есть... Я счастливая.... Вот скоро Светка приедет....Уже сейчас предвкушаю как мы наобщаемся!!!! Должно хватить до след. раза, когда она приедет или я к ней поеду....

Быть самим собой - это счастье....И ещё, наверное, - это и есть свобода. Настоящая.

3421524_div2fjx2 (390x171, 45Kb)

 

 

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу/и о себе
Метки:  

Травкина_Лариса   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 21:56 (ссылка)
Пусть у тебя всегда будут рядом верные друзья!
0_2a661_990cfd10_L (500x380, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 21:59ссылка
Пусть будут, Лара! Я "за"!
63311755_0_3f784_8ae9e811_XL (200x160, 41Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку