-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Новая неделя

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 08:43 + в цитатник

3421524_5a64bb4a05f7 (353x52, 3Kb)

Ну вот и новая неделя... Прошлая неделя выдалась хлопотной , но классной... Еще бы!!! Это была  неделя, на которую выпал мой день рождения! со всеми вытекающими отсюда последствиями - поздравления, подарки, встречи, вкусности....Но все подарки собраны, комплименты получены, и даже вкусности съедены.... Хотя... нет.... Вкусности еще есть. Моя любимая хурма и мандаринчики существенно влияют на повышения настроения в эти холодные дни...

Вчера похолодало. Надо же - синоптики точно предсказали мороз и метель на выходные... Так и случилось. Так что на утреннюю молитву пошла сегодня по свежему снежку, который и хрустит  под ногами, и  сверкает в свете фонарей... Все как положено...-8...Не очень люблю это время года... Я жару люблю... Но не могу не признать, что красота  присутствует...... и воздух свежий...

Уже 10 дней нет с нами Джоника... Дома чисто.... до противности....скучаю.... Но не даю себе киснуть....Да и некогда...Знаю из христианских доктрин, что души животных не имеют бессмертия... Но пока не хочу в это верить...Очень хочется думать, что ему сейчас хорошо, что там, "на собачьих небесах" (так выразилась моя подруга Светка, когда ушел ее ризеншнауцер Чарлик)...Хочу, чтобы он там был, перестал болеть, смог опять бегать и самое главное - что мы с ним встретимся там...потом....когда-нибудь...

Вот думаю...Вот если бы у нас забирали тех, кто нам дорог не навсегда. а на время.... Чтобы потом  нам их вернули..... Ведь совсем другие отношения были бы! Я ж сейчас  все время вспоминаю, как я сердилась на Джона, гоняла его.... А он же не специально.... Он просто был стар....Надеюсь, что он меня простил....

Ладно... об этом все... Хотя думаю, что я напишу официальное мнение о душе животных....Его можно принимать или не принимать, но знать надо...

3421524_5a64bb4a05f7_1_ (353x52, 3Kb)

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу/и о себе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку