-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Ну это что-то с чем-то!!!!!

Вторник, 30 Августа 2011 г. 08:37 + в цитатник


Столько пыталась зайти к себе в дневничок, потому как было время и было столько чувств,которые надо было срочно куда-то деть.... И не могла!!!!!!!!А оказалось, что 19 августа этого года по решению Сарыаркинского суда Астаны казахстанским пользователям закрыли доступ к сайтам LiveJournal.com и LiveInternet.ru. Решение о закрытии сайтов было вынесено в связи с наличием материалов на сайте, содержащих признаки пропаганды терроризма и религиозного экстремизма..

http://tengrinews.kz/internet/195275/  

Я так расстороилась! Вот поистине - "Что имеем не храним, потерявши - плачем!" Мне так стало жалко , что я не смогу больше написать ничего в своем дневничке, не смогу пообщаться со своими друзьями, не смогу почитать хорошие стихи! Я здесь столькому научилась за эти 2 года! Практически именно здесь я поняла возможности интернета! И вот..... И все? Ощущения были самые гадкие...Какая-то незащищенность....Как это? Ведь там остались мои мысли, мои фото, мои любимые стихи, музыка, друзья!!!!! Как это и кто может вдруг лишить меня всего этого? Будто кто-то залез ко мне в дом и забрал что-то очень дорогое МОЁ!!!

Не буду рассказывать каким путем, но я сюда все же попала... Путь оказался не сложным, его просто надо было найти.... И мне посчастливилось.... Так что всем доброе утро! И, надеюсь, что все скоро утрясется и прояснится, потому как не может быть того, чего быть не должно! А пока счастливая и довольная я убегаю по всем сразу делам (очень приятным и радостным) и теперь уж точно буду заходить сюда почаще....Правда, не все функции этого замечательного сайта я сейчас вижу и не могу всем пользоваться... Но не суть.... Я просто рада, что я здесь!)))))

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу/и о себе
Метки:  

Elena_yolka   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 10:46 (ссылка)
Рано обрадовалась....Вижу только тексты.... даже смайликов нет.....жаль....буду ждать "перерешения" наших властей..... или тогда уж искать другие пути....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку