-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Любовь! и самое важное!!!!

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:36 + в цитатник

(клик)

В тот день никто ещё не ведал...

 

Автор стихов Наталья Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

3421524_2234531 (150x150, 8Kb)

В тот день никто ещё не ведал,
Что этот день решает всё. 
Что вся земля в распятье этом
Спасенье обретёт своё.

Никто. Лишь Я знал продолженье, 
Я знал, что будет через час...
Я знал Своё предназначенье. 
Я сквозь века смотрел на вас.

Я стал вам дверью во спасенье, 
Когда Мне было тридцать три, 
Я видел ваше поколенье 
И слышал тихое :"Прости."

Я стал для вас водой и светом, 
Но знал, что приготовлен крест
В тот день Я знал, что буду предан, 
Я знал - другого пути нет.

Я знал, что время уже вышло, 
Что остаюсь совсем один,
Что смерть над городом повисла, 
Что этот час невыносим ...

Я слышал крики:"Он предатель!
Убей Его! Пусть Он умрёт!"
Они не знали, что Создатель
Их наказание несёт.

А я молчал. Ещё немного... 
Вот занесён Мой первый гвоздь... 
Какая боль! Как крови много...
Свершилось! Наконец , сбылось!

Сухие губы. Я прикован.
Мне не вздохнуть. Я над землёй. 
Приговорён. Избит. Обплёван 
Ожесточённою толпой.

Я в той толпе тебя увидел,
Ты был средь них,кричал:"Распни!"
А Я молил Отца:"Прости им!"
Я был посланником любви.

Я знал, ты взвесишь свои годы, 
Которые ты зря прожил, 
Так и не поняв, где ты? что ты? 
Что ненавидел? Что любил?

Твои дороги были круты, 
Успех, паденье, суета... 
А ведь хватило бы минуты, 
Чтоб в сердце пригласить Меня.

В тот день, когда Меня распяли
Я уже видел твой финал, 
Твои грехи тебя терзали, 
За них ты смерти ожидал...

Я видел слёзы, стыд, смущенье, 
Я видел горечь и вину, 
Я видел твой конец и тленье, 
И понял, Я тебя люблю!

Люблю тебя! Пусть ты не понял, 
А может, не хотел понять, 
Зачем Я всё земное горе 
Спешу с Собой на крест забрать.

Люблю тебя. И только это 
Было причиной того дня. 
Люблю тебя! Пусть безответно.
Но Я решил спасти тебя.

Любовь к тебе Мне придавала 
Решительность не отступать, 
Стерпеть! И вырвать смерти жало! 
Чтобы тебе не умирать!

Я знал, что есть в любви победа. 
Толпа шумела,всюду крик, 
А Я любил,прощал, и это... 
Вводило дьявола в тупик.

В тот день Я умер. И свершилось - 
В тот день Я за тебя шёл в ад, 
А небо для людей открылось, 
Ведь грех со Мною был распят.

С тех пор земля и небо рядом, 
Но пропасть есть, длинною в шаг, 
Тот шаг так прост - шагнуть лишь надо, 
Чтобы со Мной быть в небесах.

Шаг покаянья - и ты принят! 
Если поверил Ты в Меня, 
К тебе простёрта Божья милость! 
Я - оправданье для тебя!

Я слышал ложь, что в твои уши 
Искуссно сатана вложил, 
Он в ярости спешит разрушить, 
Всё то, что Я тебе открыл.

Я видел все твои боренья,
Я видел внутренность твою, 
Я видел гордость и сомненье...
Но всё равно... тебя люблю!

Я жду тебя.Иди без страха.
Ты дорог мне.Ведь столько лет 
Я шёл к тебе по грудам праха, 
Чтоб донести тебе Свой свет.

В тот день Я этот день предвидел. 
Тогда Я думал об одном, 
Пусть Я умру, но вы живите, 
Для примирения с Творцом.

Я всё тебе сейчас прощаю, 
Поверь, Я так тебя люблю! 
Что враг украл, Я возвращаю, 
Я новый шанс тебе даю.

Твоих ошибок Я не помню, 
Начни же с чистого листа, 
Что было прежде - смыто Кровью,
Живи отныне без греха!

Живи и помни: Я с тобою.
Я жив! Я в третий день воскрес! 
Дыши же впредь Моей любовью, 
А прошлое отдай на крест.

Живи! Живи! И Мою святость 
Впитай в себя и будь как Я! 
И жизнь твоя пусть будет в радость 
Для всех вокруг и для тебя.

Живи! Мы так нужны друг другу!!! 
Теперь друг другу мы - свои!
Живи! Я простираю руку - 
Прими пожатие любви!

Я был рождён, чтоб ты родился, 
Я был распят, чтоб ты мог жить, 
Воскрес Я, чтоб ты обратился 
И смог как Я других любить.

Иди. Как много вижу слёз Я. 
Иди и путь им покажи!
Безбожным, гордым поколеньям 
О Моей жертве расскажи!

3421524_3f4151aa5d04 (409x50, 6Kb)

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку