-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Размышления о недостатках....

Среда, 16 Марта 2011 г. 16:50 + в цитатник

 

Вечер добрый! Ну или добрый вечер - кому как привычнее.. Если вы недавно пришли с работы, заварили себе чай/сварили кофе и, усевшись у компа, открыли эту страничку и, увидев эту милую открыточку, улыбнулись - я буду считать, что мой день прошел не зря…и я сделала кому-то приятное…

Доча моя старшенькая вчера рассказывала о своих трудностях освоения алматинских просторов, а я старалась найти во всем хорошие стороны. Она почти обиделась… Ну разве лучше, если бы я впала в панику и стала за все это переживать? И, поверьте мне, там нет ничего страшного…. Просто мой «домашний цветочек» учиться жить в социуме… А младшенькая – наоборот! Смотрю в новостях о затоплении в Нью Джерси, волнуюсь, звоню ей, а она: «Мамуля, да не бери в голову! Все нормально у меня!»Так что….. не знаю от чего это зависит. И возраст у них почти одинаковый, и родители одни и те же, и среда обитания…. А они разные…

Люблю дарить улыбки, заряжать позитивом и вообще делать всякие добрые дела. Но это не значит, что я окружена каким-то приятным светом или сиянием. Я, как все….А у  всех есть масса недостатков. Людям вообще свойственно иметь недостатки, как в характере, так и в принципах. Склонность обижаться, быть эгоистичным, горделивым, отличаться высокомерием, злиться, ненавидеть, мстить и т.д., да ещё и отрицать всё это - вполне нормальное явление….

Есть одно небольшое но: те, кто признают свои недостатки и осознают их, как неотъемлемую часть себя - начинают потихоньку избавляться от них в определённых ситуациях. То есть вроде бы обычно обижался в таком случае - а тут “бац”!........ и всё спокойно воспринял. Понимаете?

Подумайте над этим на досуге! Ну и со мной думами можете поделиться….!

 

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу/и о себе
наши и не наши отношения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку