-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Ну и заканчиваю про Москву....

Среда, 24 Ноября 2010 г. 18:46 + в цитатник

Вполне понимаю, что это все может быть совсем не интересно никому, кроме меня...Но это же личный дневник? И пишу я больше для себя....Ну и  с вами делюсь, конечно же...А вы когда-нибудь перелистываете свой дневник? Я - да...Даже если уже все прошло...посмотрю страничку и так живенько все себе представляю....Даже чувства свои помню....тогдашние....

ну так вот.... дальше о Москве моими глазами...

А дальше был Кремлевский дворец и балет П.И.Чайковского "Спящая красавица"...Красотень невообразимая! Всем советую!Рядом, правда, сидела дама, которой все не нравилось...Это немного нарушало волшебную атмосферу, которая витала в воздухе...Но у меня получилось отключится от нее и получить удовольствие...А когда на сцену вышел Цискаридзе, то аплодисметты раздались сразу, еще до того, как он сделал на сцене хоть одно движение. Многие, как я поняла, ходят "на Цескаридзе"...И не только потому, что он танцор от  Бога...Еще и внешность принца, о котором можно только мечтать....Очень красиво!

Там, за окном красненькиеогоньки - это и есть знаменитые московские пробки...

И сам дворец великолепный!


 

Попричине пробок покататься по городу можно только ночью...Шел дождь и снимки не очень хорошего качества...Но я на профессионализм и не претендую...Это мое...личное....

Потом была АЛЬФА-КОНФЕРЕНЦИЯ

http://vimeo.com/16205833

http://www.flickr.com/photos/rosachurchmoscow/sets/72157625120557335/

А потом был опять театр...Моссовета....

Комедия "Мораль пани Дульской" с Талызиной и Ольгой Кабо...

Конечно, комедия это сильно сказано, по мне так это довольно грустная история, о совершенно мещанских нормах жизни отдельно взятой польской семьи.Но довольно музыкальная история, что меня очень порадовало...


Спектакль отличный....Но опять было одно "но"...Прямо перед нами сидела дамочка, которая полила себя очень обильно духами...Видимо, она именно так понимает "выход в свет"...А у меня, во-первых, к духам особое отношение - пользуюсь ими очень редко и только определенными запахами, так как другие вызывают приступ удушья; а во-вторых - ну очень уж их было много, этих духов...Подруга моя духи любит, но и она очень хотела пересесть куда-нибудь оттуда...

И опять ночная пргулка по дождливой ночной Москве...

Патриаршие пруды.


Очень красивый католический собор...

...и парк "Сосенки" рядом с домом тетушки...

Бонечка, собака моей подруги.

А это Кисена моей тетушки...

Ну вот, в принципе , и все о моей поездке в Москву....Еще хочу!!!

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу/и о себе
мои фото
Метки:  

Галина_Викторова   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 21:45 (ссылка)
Интересный отчет о поездке. А ты какая красотка!!!!!
Очень приятно познакомиться. Всего тебе самого доброго Леночка(я думаю так тебя зовут).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:48ссылка
Ну да...Меня зовут именно так...Спасибо за такой отзыв, приятно! всегда стараюсь оставить полную картинку о поездках....Ведь это только кажется, что "я этого никогда не забуду!"...Даже спустя месяц воспоминания уже не такие яркие....Когда-нибудь полистаю эти странички и все вспомню....и даже чувства от комментов....
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:45ссылка
У тебя настоящий, замечательный дневник! Он и должен быть таким. Я по некоторым обстоятельствам не могу писать о личном.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:53ссылка
Это жалко...Иногда так нужно о чем-нибудь рассказать! Ну даже если и не откликнется никто - так самой себе....Собраться с мыслями, высказать....И проблема меньше становиться....Что-то я сегодня засиделась.... Спокойной ночи, Галочка!:give_rose
Ina-Ra   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:54 (ссылка)
Слушу голос Ирины Муравьёвой: "Москва... Большой город, красивый... Снег идёт, а его солью сыплют, а он тает, тает... "
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 12:01ссылка
Сейчас, наверное, именно так...А я сейчас электрички московсие вспоминаю...Но очень колоритные личности там ездят!Подруга моя не в центре жила, так я от Курского вокзала так накаталась и столько насмотрелась - ...У мужа моего любимая книга "Москва - Петушки" Венечки Ерофеева, так он ине как-то звонити спрашивает где я... Не поверишь, отвечаю....В электричке "Москва-Петушки"...Ну и как? -спрашивает... Да вот как там написано - всё так и есть, говорю....Это очень интересная жизнь! ХОРОШО, ЧТО ТОЛЬКО В ОТПУСКЕ!:dntknw:
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 00:43 (ссылка)
Очень интересно было почитать твои впечатления, Леночка! Спасибушки!!! Ты молодец, что всё описываешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 06:03ссылка
Хочется все запомнить, Танюша, а человеческая память такая непрочная!
Доброе утро!:give_hear
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку