-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Привет, привет, привет!!!!

Среда, 24 Ноября 2010 г. 12:52 + в цитатник


Опять я прогуляла где-то почти месяц!!!!И опять соскучилась без вас....

 Так на чем мы там остановились?Ах да....на днюхе....Ну день рождения прошел в штатном режиме, вечером сходили в кафе с семейством....В общем, 46 мне все-таки исполнилось...А потом мы с мужем уехали в санаторий....Это что-то! В санатории я не была лет.....ну короче  очень много....столько не живут...Мне не очень понравилось....Все вокруг лечатся.....соблюдают диету.....говорят о том, кто делает массаж лучше.....обсуждают обед.....принимают процедуры..... вечером сидят в холле перед телевизором....и с утра все сначала....Это что-то!!!!Давно я так не отдыхала...Но мужу моему понравилось...Кедровая бочка, душ Шарко и ежедневная сауна с бассейном делали его бесконечно благодушным...Медсестрички о нем хорошо заботились, поили чаем и коктейлями....В общем - он остался доволен.... Ну тогда и мне хорошо, раз ему хорошо....К тому же, мы себя сами развлекали - играли в биллиард (играл, кончно, он, я оказалась бездарной ученицей); еще пересмотрели все фильмы, на которые дома не хватало времени; много читали и гуляли; выспались; ну и вообще - пообщались друг с другом....Ах, да! в путевку еще входили услуги косметолога, чем я с удовольствием попользовалась...Да и сауну с бассейном я люблю....В общем, отдых как-то состоялся...Ну вот как-то так....Фото показать?


Апельсины так похожи на шары!



Это я, типа, играю...


Насыщается кислородом...


Соляная шахта...


кедровая бочка


травяной чаек после сауны


в холле...


он доволен жизнью!


ну и я тоже.......

..

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
мои фото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Галина_Викторова   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 21:56 (ссылка)
Здорово! И я бы в такой бочке посидела. Я за свою жизнь один раз была в санатории. Очень понравилось. Хочу еще. Мы на море все ездим- дикарями.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_yolka   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:44 (ссылка)
И я все чаще дикарем куда-нибудь...Ну или в дом отдыха...Там все отдыхают и развлекаются.... А в бочке - там пар запускают, с травками...Наверное очень полезно....А потом - массажики...
Ответить С цитатой В цитатник
Ina-Ra   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:50 (ссылка)
Привет! У тебя радостный голос! Молодец, что отдохнула!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:54ссылка
Сама себе радости устраиваю... На крайний случай - чай вкусный...и шоколад...За окном достаточно пасмурно...
путешествующая_пенсионерка   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:20 (ссылка)
Замечательно провели время вместе-здоровье-опять-же !-поправили!Что может быть лучше!Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 17:08ссылка
Я тоже так думаю...Ну где еще тебя "насильно" приведут в порядок, засунут в бочку и заставят дышать кислородом?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку