-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Я поняла...

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:21 + в цитатник

 

В какой-то миг неуловимый,
неумолимый на года,
я поняла, что нелюбимой
уже не буду никогда.
 
Что были плети, были сети
не красных дат календаря,
но доброта не зря на свете
и сострадание не зря.
 
И жизнь - не выставка, не сцена,
не бесполезность щедрых трат,
и если что и впрямь бесценно -
сердца, которые болят.

Римма Казакова 

Рубрики:  мне нравятся стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ГалАР   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:50 (ссылка)
и если что и впрямь бесценно -сердца, которые болят...
А они заслуживают только Любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_yolka   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:45 (ссылка)
Емкое стихотворение. Небольшое, но так о многом сказавшее....
Ответить С цитатой В цитатник
Ina-Ra   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 09:54 (ссылка)
Мне нравятся ранние стихи Козаковой - там свобода.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:53ссылка
А я их не много знаю.... Но те, что читала - нравятся.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку