-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Cила слова.Доброй ночи!

Суббота, 02 Октября 2010 г. 00:21 + в цитатник

 

CИЛА СЛОВА
В последнее время взяла за правило отвечать на приветствие: "Как дела?"
не как всегда, а "УДИВИТЕЛЬНО"!!!
И, что действительно удивительно, так и случается. Жизнь меня удивляет.
Cегодня, к примеру, меня очень удивила моя сестра…Моя мамуля, женщина пожилая, но всегда готовая к новым свершениям, захотела вдруг…..прокатится на двух – этажном автобусе…Хоть куда, но чтобы непременно на втором этаже… Я это ее желание озвучила как-то в кругу родных …..и…..Что вы думаете? На завтра у на экскурсия по городу на том самом двухэтажном монстре…Клиент моей младшей двоюродной сестры (а она парикмахер)оказался как раз владельцем этого автобуса и решил стать на время добрым волшебником и покатать бабушку… Ну разве это не удивительно?
Сплошные УДИВЛЕНИЯ!

МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА
пора выходить на следующий уровень, на это же приветствие отвечать: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, удивляться больше не хочу. Хочу, чтобы заметили...

СЛОВА ПАРАЗИТЫ
Стараюсь избегать слова «попытка», повторите несколько раз и получится ПЫТКА...И слова с приставкой «бес»….Ведь «БЕСполезно» , например, - это же «бесам полезно», а
мне это к чему?


Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Травкина_Лариса   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 21:38 (ссылка)
Замечательно! Действительно, наши желания сбываются.
Твоя мама тому подтверждение. Главное, чтобы желания были добрыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:49ссылка
представляешь, Лар, все получилось!Водитель подал "карету" под окно и мы два часа катались по городу и при этом он не взял с нас ни копейки! Захотел поработать просто волшебником...Мамуля была такая счастливая! А я, в свою очередь, пофотографировала наш город с высоты второго этажа...Местами сквозь дождь, но , кажется, должно что-нибудь получится...Завтра загружу, гляну...
Ив-ет-Та   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 11:25 (ссылка)
Леночка, какая же ты умница. К сожалению, часто мы и не вспоминаем: вначале было слово слово было Бог. Я стараюсь не употреблять "НЕ" приставку и частицу, чтобы не обрекать себя на НЕудачу! Перестала чертыхаться. Теперь задумалась с твоей помощью над "БЕС". Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 15:05ссылка
Мар.11:24 Потому говорю вам: все,
чего ни будете просить в молитве,
верьте, что получите, - и будет вам.
Слова очень важны в нашей жизни...И чудеса вполне возможны!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку