-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Художник осень рисовал...Потрясающие картины Леонида Афремова

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 15:18 + в цитатник

Художник осень рисовал,
Пытаясь время обмануть.
Аллея, старенький вокзал,
Прохожий и дождя чуть-чуть.

Карнизы, голуби, окно,
В котором неба лоскуток.
И стук костяшек домино
От скверика наискосок…

Шагов уставших темный след,
Рябины грусть, последний лист,
И кем-то брошенный букет,
Промокший гипсовый горнист.

Вкус поцелуя на углу,
Озноб от резкого «Прощай!»
Сумбурность чьих-то мыслей вслух,
И убегающий трамвай…

Художник осень рисовал –
Застывший миг летящих дней.
Он время за руку держал.
Один, среди чужих страстей…

Алла Рыженко

Часто натыкалась в интернете на совершенно замечательные осенние картины, очень сочные...яркие... Решила найти автора...Нашла...Их так много!!!! И так много осени!!!!Почитала отзывы...Знаете, отзывы неоднозначные...Некоторые обвиняют и в "одинаковости", и что цвета не чувствует.... А мне очень нравятся его работы...Картины потрясающие! как будто в калейдоскоп смотришь. Ну и вообще, как отличить хорошую картину от плохой? на хорошую хочется смотреть, на плохую – нет.На эти картины я смотрю с удовольствием....

 

Рубрики:  мне нравятся стихи
осенняя пора
живопись, фото,картины
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:24 (ссылка)
Великолепно Леночка! Спасибо милая!
1e8f6f386ce5 (500x471, 63 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:27ссылка
Красиво же, правда? Пусть бы вся жизнь была такая одинаково-яркая!
 (700x514, 380Kb)
riminamarina   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 05:15 (ссылка)
действительно, похоже на калейдоскоп, и хотя мазки весьма условны, осень "видишь", мне очень нравятся работы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:40ссылка
И осень видно....и людей...Лица не прорисованы, но мне кажется, что я могу угадать даже их выражение и настроение...
Спасибо, Марина!


 (250x161, 23Kb)
Ив-ет-Та   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 11:39 (ссылка)
А мне эти картины понравились с первого взгляда именно буйством красок, создающим эффект осеннего праздника, их хочется рассматривать, понять, как из таких крупных смелых мазков появляется такая нежность... Спасибо, милая Леночка, великолепная подборка!
 (533x400, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 21:10ссылка
Как приятно встречаться с единомышленниками!!!! Спасибо инету!:heart: И тебе спасибо!
Травкина_Лариса   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 22:29 (ссылка)
Спасибо за знакомство с прекрасным художником. Её осень яркая, радостная и счастливая. Стихи просто замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 22:42ссылка
Ларочка, спасибо за комент! Если бы не ты, то я бы ошибку в нем не увидела....Когда грузила, то инет глючил и я несколько раз версию переделывала....В конце концов не заметила, что имя художника упустила.....Сейчас все исправила...Художник - Леонид Афремов, а стихи Аллы Рыженко...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 22:49ссылка
Я свой комент исправлять не буду. Его осень меня простит.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:46 (ссылка)
Какая красота! Восхитительные картины! Спасибо огромное!
 (600x480, 363Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:10ссылка
Вечер добрый, Галина! Ну вот.....мне приятно, что не мне одной нравится....
 (394x394, 180Kb)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 06:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку