-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Brandon Stone "Ленка", стихи Леонида Филатова

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 18:29 + в цитатник

Случайно включила телевизор, а там эта песня....Я ее уже почти забыла.... И вот.....вспомнила....Делюсь...


А я, представь, не верю в эту ночь.
Огни мерцают тайнами,
В купе бренчат гитарами,
А Ленка курит в тамбуре
И смотрит в ночь - в такую ночь,
Что поскорей бы утро.
Иначе поздно чем-нибудь помочь.

Такой уж Ленка странный человек:
Стоит и молча кается,
И не реветь пытается,
И проклинает аиста,
Что в этот мир меня принес.
Ужасно глупый аист.
Ему бы прилететь не в этот век.

Солнцу пожалуйся,
Ветру пожалуйся,
Шпалы за поездом пересчитай,
Только, пожалуйста,
Только, пожалуйста,
Ленка, прошу тебя, не уезжай.

Ты видишь: вот горит моя звезда.
Ты спишь с морями светлыми,
С полынью или ветрами,
Сырыми сигаретами,
А там в огнях Караганда
И пахнет чем-то горьким,
Как пахнут все чужие города.


Вот парочка московская точь-в-точь.
Они сейчас расстанутся -
И что тогда останется?
Дожди и эта станция,
И эта ночь - такая ночь,
Что поскорей бы утро!
Иначе поздно чем-нибудь помочь

Солнцу пожалуйся,
Ветру пожалуйся,
Шпалы за поездом пересчитай,
Только, пожалуйста,
Только, пожалуйста,
Ленка, прошу тебя, не уезжай.

Рубрики:  музыка, которую я люблю
Метки:  

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 01:06 (ссылка)
Интересная песня, Леночка! Не слышала раньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 06:50ссылка
Привет, Танюша! Просто внимания ты на нее не обращала... А я не могла ее не заметить - в ней мое имя и мой город звучит, Караганда...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку