-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Доброе утро!

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 10:15 + в цитатник

 

Здравствуйте мои дорогие друзья и подружки!Опять получился небольшой перерывчик в нашем общении...

                       С добрым утром!
Я точно знаю - какое утро, таким и день будет. 
Иногда встанешь не с той ноги - и всё, всё не так, всё из рук валится, день на перекосяк.А так хочется, встать утром, улыбнуться, посмотреть на себя в зеркало- сказать пару ласковых! А потом, с хорошим настроением обратиться к своим близким, пусть и они улыбнутся! Как мы часто об этом забываем, или не придаём значения! Я даже небольшой семейный эксперимент провела. Вот как утром аукну, так и откликнется! Теперь стараюсь не обращать внимание на своё настроение, и что не в духе проснулась, мужа бужу , говорю:
-Доброе утро, любимый! Завтракать будем?
Доча просыпается поздно, чаще к обеду....У нее сейчас период "застоя", или, как она это называет, отдыха от жизни...Иногда злит это....Но....в целях сохранения хорошего настроения и к ней - с улыбкой...
И они отзываются такой же улыбкой и добром.

Сколько всего наслучалось за это время! И хорошего....и не очень....

Получили подарки от младшенькой из Америки.... Не то чтобы я их очень ждала, но радовалась, как маленькая! Теперь у меня есть наконец-то такой маленький хорошенький плеерчик! Я так долго о нем задумывалась! ....но почему-то не покупала.... Позакачивала на него всякого! И Библию...и стихи...и проповеди....и.......Всякого, короче!Буду теперь с пользой проводить пешие прогулки и длительные поездки.....Умница моя детка! Никого не забыла, обо всех позаботилась....

И в этот же день Сереженька попал в аварию и разбил машину...Но, слава Господу, сам не пострадал.. А машина....Уже через день стала ездить, хотя и ободранная... Эх! Плакали мои некоторые планы в Москве! Что же так дорого это - машину отремонтировать? А?

Неожиданно получила работу....А я уже и забыла, что я работаю! Почти год не было ни одного проекта! Видимо, кризис подходит к концу и соц. и маркетинговые исследования опять кому-то понадобились.... Так что три дня буду работать....

Ну вот так я и прожила эти дни....А у вас что нового?  Делитесь!


 

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Oprah_Winfrey   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 11:05 (ссылка)
С добрым, с добрым))))
А мне вот свекровка испортила настроение, ну потом я подумала, что зря напрягаюсь и остыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 11:32ссылка
Ну и правильно! Только позитив - и все получится!!!
 (400x400, 77Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 13:48ссылка
спасибо, так потеплело от вашего сообщения))))))))
Удачи в новой работе!
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:28 (ссылка)
Елена, спасибо за пожелание доброго утра! От всей души желаю, чтобы каждое утро было только добрым!

.
109 (275x275, 108 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:33ссылка
Доброе утро, Любаша! Сижу пока вся в работе...Но проект небольшой, в понедельник закончу....
023382578 (600x501, 360 Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку