-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Моей старшенькой....

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:27 + в цитатник

 Вчера моей старшей дочери исполнилось 24 года. Много это или мало? Не знаю….Просто 24…


Я хорошо помню день, когда ты появилась…Ты была моя первая, самая жданная и желанная, и какое-то время единственная…. Ах, какая ты была! Вспоминая тебя маленькую, доверчивую, с распахнутыми голубыми глазками, я и сейчас готова простить тебе многое…Я хотела, чтобы у тебя было все самое лучшее…Даже младшую сестренку я поторопилась тебе родить, чтобы ты никогда не чувствовала себя одинокой….. Это уже потом я полюбила и ее, а сначала я очень любила тебя, и ты определяла всю мою дальнейшую жизнь….


Ксенчик, зая моя маленькая!  Живи счастливо, родная! 
И пусть у тебя случится всё только хорошее! 

452

Как же легко обидеть людей, и близких, и совсем незнакомых, и своих родителей, и детей обидеть, особенно маленьких. Обидеть чёрствостью, невниманием, впопыхах и случайно оброненным словом, да и делом неправильно совершённым.. Ты меня прости, что я не все делала правильно… 

452

 Время идёт, и дети взрослеют, и спустя годы осознаешь, как же мало, например, я ходила со своей дочерью, держа её за руку, а теперь это хочется сделать всё сильнее и сильнее! Сильнее сжать её тёплую ручку и не отпускать никогда, и заснуть с ощущением этого, и не просыпаться долго - долго…!



Но ничего уже нельзя исправить. А она, дай ей БОГ, совсем скоро, возможно уже будет водить и своих детей за ручку. И так хочется вернуться назад, вернуться назад и исправить всё, что было упущено, и сказать много слов, слов нежных и ласковых, и смотреть, смотреть неотрывным взглядом в её беззащитные, детские, наивные глаза … 



Но нельзя повернуть время вспять, и нельзя вернуть прошлое, и остаётся только грустить, грустить и желать ей большого счастья, и чтобы эта неласковая жизнь была к ней чуть-чуть снисходительней. И пусть у неё в дальнейшей жизни будет много тепла, добра, любви и заботы. И пусть так будет у всех детей, да и у взрослых пусть будет такое, наверное …

700

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
мои фото
Метки:  

Леди__Осень   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:39 (ссылка)
ЛЕНА!!! Как здорово, что у тебя такая прекрасная дочь, твое счастье и не одно, твоя кровинка , твой Ангел. Пусть Господь ее хранит, а твоя материнская любовь подарит ей счастье и благоденствие! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДОЧЕРИ, МАМА!)))

«***»
на Фото.Сайте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:44ссылка
Спасибо, Ленуля!Это действительно счастье!
265604912 (370x423, 138 Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:45ссылка
Elena_yolka, мне это счастье, к счастью ! знакомо!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:48ссылка
Как много счастливых людей на земле!
 (550x418, 183Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:49ссылка
Elena_yolka, увы... некоторые обладая таким счастьем, просто не замечают его... а зря!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:52ссылка
Cама чувствую, что недостаточно ценила и наслаждалась им....Эх, если бы вернуть! Но нет.... Теперь все только новое будет....Но и за это спасибо!
Вера_Константинова   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:39 (ссылка)
Поздравляю! Пусть у неё в жизни всё будет замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:46ссылка
Так приятно!
 (187x200, 43Kb)
Millio   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 13:05 (ссылка)
Привет! Дочка-красавица! Желаю ей всех благ и пусть рядом с ней всегда будет много людей любящих и понимающих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 17:18ссылка
Очень хочу, чтобы так и было!
 (400x400, 96Kb)
Травкина_Лариса   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 18:14 (ссылка)
Желаю твоей доченьке счастья, любви, здоровья, верных друзей и долгой красивой жизни маме на радость. Она у тебя красавица.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_yolka   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:03 (ссылка)
Спасибо, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку