-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Утро доброе! Летнее!

Вторник, 03 Августа 2010 г. 09:30 + в цитатник

Фото прошлогоднее, в этом августе еще не разу не щелкнула... Исправлюсь!

Последний месяц лета начался... Я много чего люблю, но лето....Лето - это маленькая жизнь....Его я люблю очень...Сейчас еще 30 дней - и я опять начну его ждать...В первых днях осени я буду искать признаки лета...("А вдруг оно еще не все ушло? Вдруг задержалось?")Зимой я начну мыслить позитивно и думать, что уже половина пути позади, еще столько же - и оно придет....А весной буду проявлять нетерпение,,,("Ну когда же уже? Когда?") Буду  ждать начала, самого начала, когда еще все цветет как весной, но солнышко уже греет по летнему....

И сразу в Каркаралинск! Там начало лета состоится при любой погоде - сосны цветут, сирень, шиповник, земляника и.......все-все-все......Запахи при дожде свежие, пьянящие....В домике на веранде протекает крыша и приходиться подставлять ведро....Кап-кап-кап...Тогда надеваешь дождевик, резиновые сапоги и идешь в лес...Грибов еще нет, ягод тоже,поэтому идешь просто так, посмотреть на лето, подышать,послушать....

www.liveinternet.ru/users/yolka72/post128450321/

www.liveinternet.ru/users/yolka72/post128541284/

www.liveinternet.ru/users/yolka72/post128567915/

www.liveinternet.ru/users/yolka72/post129649769/

А в этом году все было все началось по другому. Сразу лето. С 1 июня - лето. Цветы пахли зноем. Пчелки,шмели, бабочки - все знойножужжжжжало....Просто красота! И весь июнь был просто замечательным! Летним!

Июль был другим...Три попытки вылазки на природу провалились и были залиты дождем....купальник и новые сланцы не пригодились....Не по летнему холодно...Но, когда мы смотрели новости, понимали как нам повезло! Пожары....наводнения...смерчи...ураганы... В городах +50... А у на +22 и пасмурно с ночными дождями! Даже степи еще не выгорели! Зелененькие стоят! Спасибо Господу!

И вот он, август... Погоды обещают дивные, летние....В пределах +25 +35...Дождей не обещают... Очень хочется успеть еще куда-нибудь выехать... Не знаю куда, только подальше от душного города. Надеюсь, что на следующей неделе мы это осуществим...Хочу в.......ВЕЗДЕ ХОЧУ!!! Хочу на Балхаш, повалятся на песочке....Хочу в Баянаул....Там горы, озера....Хочу в Каркаралинск....Туда я всегда хочу...Хочу в Алматы, но туда у меня большие планы  -  Чарынский каньон, ледник Туюк-Су,водопад Тургеня, страусиная ферма...В небольшую поездку здесь не уместишься, надо планировать серьезно. А серьезно у меня запланирована поездка в Москву на октябрь...На все не хватит финансов...Ладно....Надо оставить себе мечты пр запас... Буду хотеть туда дальше....

А сейчас - буду наслаждаться остатками лета!

 

Рубрики:  мои фото
Лето
Метки:  

Yail   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 10:03 (ссылка)
Доброе утро, Ели!
Мне было интересно прочитать все!
Увидела и посты. Хорошие фотографии!!!
Увидела и твои фотографии! Красавица!!!
Хорошего дня, дорогая и удачи!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 10:10ссылка
Спасибо, Тони! Фотографировать я очень люблю...Все фотографирую... Когда на душе не очень хорошо - смотрю фото и возвращается то чувство счастья...И сразу лучше...А мои фото....Как ты понимаешь - я женщина, и фото помещаю только удачные...Потому и красавица...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 10:35ссылка
Сегодня у меня хорошее настроение!
Желаю тебе тоже самого!:dance3:
Ina-Ra   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 10:53 (ссылка)
Я лето жду и летом, и зимой,
И вот, теперь, когда оно в разгаре,
И за окном невероятный зной,
Я жду его - оно мне счастье дарит!
Люблю я лето: ясные огни,
От солнечных лучей в росе зажженных,
И золотые ласковые дни,
Закаты красные – небесные короны…
Я из цветов люблю венки плести,
И так люблю сиянье летних радуг!
Ты, лето, никогда не уходи,
Зимой, весной и осенью будь рядом.
Инна Радужная
 (600x480, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 10:55ссылка
Спасибо, Инночка! Чудесное стихотворение! Прямо мои мысли, только красиво оформленные!
 (700x438, 324Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку