-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Просто день.Утро доброе!

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:37 + в цитатник

 Ну вот...Мамуля добралась нормально...Тетушка рада...

Зато маленькая моя...сломала пальчик на ноге... И так далеко! Здесь бы я ее уложила, поухаживала...А там она одна, и на работу ходить надо...Ковыляет потихонечку лапочка моя...Но полна оптимизма, надеется, что за недельку пройдет, хотя ей в больнице и сказали, что недель 6 надо... Но она в следующий понедельник уже собирается поехать в парк развлечений... Говорит, что уже сможет...

 А на прошлой неделе она вернулась с Ниагарского водопада. Мечтала съездить туда еще в прошлую свою поездку в Америку, но не получилось...И вот - свершилось! Самое невероятное! я теперь уже верю , что и следующая ее мечта - Майями - осуществится...Немного фото с Ниагары... Смотрю на мир пока глазами моих друзей и близких...

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
мои фото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:48 (ссылка)
Леночка, рада, что у вас всё хорошо!!! кроме пальчика... Желаю скорейшего заживления!
 (600x400, 914Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 10:50ссылка
Cпасибо, Танюша!
 (600x466, 73Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку