-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Вечер всем добрый!

Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:34 + в цитатник

 Что-то я расхандрилась... Это все вентилятор...наверное....А все равно стихи....Даже о болезни - позитивно....


ОРЗ на двоих

Температура, как повод, чтоб быть

Ближе.

Глупо... Больничный и правда б продлить...

Слышишь?

Даже болеть нам с тобою вдвоём

Легче -

Нотками голоса сердце моё

Лечишь...

Пусть он охрип, и сегодня звучит

Глуше,

Но нам с тобой (ну какие врачи?!)

Лучше!

Нежно прижавшись к родному плечу

Таю...

Не говори: "я люблю", "я хочу" -

Знаю.

Ищешь на донышке глаз моих путь

Млечный...

Мне поболеть бы Тобою. Чуть-чуть...

Вечно...

Неждана Юрьева

Рубрики:  мне нравятся стихи
о любви
Метки:  

Леди__Осень   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:18 (ссылка)
Доброго вечера) грех болеть в такую погоду, хотя сама все дни хожу с тт, но только от жары, я ее переношу плохо...
ПОПРАВЛЯЙСЯ!
 (550x450, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:52ссылка
Ой, Ленуля, спасибо! Погодка у нас....самая что ни на есть замечательная.... То жара, то град и дождь.... ну вот и ......вот....
 (600x450, 35Kb)
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:23 (ссылка)
Лена, добрый вечер!
 (500x500, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:54ссылка
Спасибо, Любаша! Стараюсь!
 (530x482, 261Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку