-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Пусть я не разгадал чудес...А. Макаревич

Вторник, 13 Июля 2010 г. 09:00 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

 

 

Когда на постылой веревке 
Затянут тугой узелок, 
Я выйду, красивый и легкий, 
К началу бескрайних дорог. 
Коллеги, улыбки на лица! 
Я волен, поздравьте меня. 
Я всем предлагаю напиться 
По случаю этого дня. 
Несите стаканы и водку, 
И в миг, когда тост на устах, 
Забацаем общую фотку 
На память об этих местах. 
А я встану где-нибудь скраю, 
Так сладко стоять на краю, 
И всем на прощанье сыграю, 
И всем, на удачу, спою.

Рубрики:  мне нравятся стихи
музыка, которую я люблю
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:41 (ссылка)
Леночка, огромное спасибо! Удивительное произведения! Я в восторге!
 (517x497, 481Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:14ссылка
Пытаюсь представить себе это картинкой и......чувствую, что воображения не хватает..... Но красиво!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:55ссылка
Леночка, этой картинкой я выразила свое воображение... Для тебя!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:53 (ссылка)
Леночка, замечательная песня!!! Но очень грустная... Не грусти, солнышко!
 (571x405, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:17ссылка
Спасибо, Танюша!Не грустно....а скорее лирично....Чтоб душа развернулась, а потом...свернулась!!!
 (455x481, 183Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку