-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


И опять мне снится одно и то же...

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 09:15 + в цитатник
Прослушать Остановить
206 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

 И опять мне снится одно и то же: 
За моим окном мерно дышит море, 
И дрожит весь дом от его ударов, 
На моем окне остаются брызги, 
И стена воды переходит в небо, 
И вода холодна, и дна не видно, 
И корабль уже здесь, и звучит команда, 
И ко мне в окно опускают сходни, 
И опять я кричу: "Погодите, постойте!" 
Я еще не готов, дайте день на сборы, 
Дайте только день, без звонков телефона, 
Без дождя за окном, без вчерашних истин, 
Дайте только день!» Но нет, не слышат... 
Отдают концы, убирают сходни, 
И скрипит штурвал, и звучит команда, 
(На моем окне остаются брызги) 
И на миг паруса закрывают небо, 
И вода бурлит, и корабль отходит... 
Я стою у окна и глотаю слезы, 
Потому что больше его не будет... 
Остается слякоть московских улиц, 
Как на дне реки, фонарей осколки. 
А еще прохожих чужие лица. 
И остывший чай. И осенний вечер. 

Андрей Макаревич

Рубрики:  мне нравятся стихи
осенняя пора
музыка, которую я люблю
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 18:44 (ссылка)
Классно!!! Трогательно до слёз, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_yolka   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 20:34 (ссылка)
Я очень Макаревича люблю...И новые вещи тоже...
При всем своем к закону уваженьи,
По улицам хожу не так, как все:
Поправ собой все правила движенья,
По встречной пешеходной полосе.
Тому я вижу лишь одну причину,
Простую, как колумбово яйцо:
Идя в потоке, видишь только спины,
Идя навстречу, смотришь всем в лицо...
(его же)
 (600x450, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 08:19 (ссылка)
Спасибо, Лена! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 08:24ссылка
Понравилось? Мне тоже... У него еще такая вещица есть... Ну почти такая. В этом стиле... Загружу попозже...Сейчас доча на связи...
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 08:31 (ссылка)
ОК! Буду ждать!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 17:47 (ссылка)
Хороший блог =) подпишусь!owru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:44ссылка
Рада, что понравилось!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 01:30 (ссылка)
спасибоpqir
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:26 (ссылка)
у Вас замечательный блогeqpt
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:11ссылка
Благодарю! Мне приятно....
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:16 (ссылка)
Хороший пост =)uioy
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:04ссылка
Опять послушала - и опять нравиться.... Талант!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку