-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Я надеюсь...нет...Я знаю, что это так!

Суббота, 10 Июля 2010 г. 21:44 + в цитатник


… и, если случится так, 
Что, вдруг, оступлюсь и - в пропасть… 
Я знаю, ты сделаешь шаг, 
Тебе незнакома робость.

Потерю, вмиг ощутив, 
Свой пыл остудив и разум, 
Про осторожность забыв,
За мною ты прыгнешь сразу.

Над пропастью будем парить 
С тобою одновременно: 
Я – груз, а ты - связки нить, 
Посланная Вселенной. 

Поскольку паденью тому 
Сам Бог посочувствует тоже,
Ангелу моему 
Твой Ангел-хранитель поможет.

Поможет и произойдет
Чудеснейшее спасение:
В наш превратится полет
Это мое падение.

Пусть скептик скажет: «Все - вздор,
Здесь столько словесной фальши!»-
А я средь опасных гор,
Свой путь продолжаю дальше.

Татьяна Долгополюк


 

Рубрики:  мне нравятся стихи
о любви
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 22:43 (ссылка)
Замечательные стихи, Лена!
 (228x250, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку