-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Блоги ведут одинокие люди?

Пятница, 09 Июля 2010 г. 09:47 + в цитатник

 

Всем доброе утро!

Прочла в одном из постов, что блоги ведут одинокие люди, и задумалась...

Одинока ли я или те, кто ежедневно, раз в неделю или еще реже пишет посты?..

Да, есть люди, которым действительно не с кем поговорить, нет друзей, нет близких. Есть те, кто хочет высказать в блоге свои сокровенные мысли, которыми не в состоянии поделиться с окружающими (еще одна форма одиночества). 

Но есть и те, кто увлечен: блог для них - обитель творчества, воплощения креативных идей. В этом радость, самоудовлетворение. Есть те, кто счастлив по жизни и хочет поделиться с другими своим позитивным настроем. 

У каждого из нас разные цели, разное видение жизни, разные судьбы... Но утверждать, что блоги ведутся одинокими людьми, я не могу! А Вы?

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
наши и не наши отношения
интернет - это такая штука...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ina-Ra   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 12:07 (ссылка)
Привет!
Блоги ведут разные люди, у каждого своя цель - это понятно. Одни хотят поделиться радостью, другие - грустью, ищут любви и понимания.
Есть такие (их мало), которым тяжко нести собственное зло, и они его выплёскивают на других. У них это получается, но счастливее они от этого не становятся.
Я на ЛиРу нашла таких потрясающих людей, с которыми никогда бы не смогла встретиться на выжженных улицах страны, в которой я живу.
Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 16:43 (ссылка)
Хороший вопрос! Да и ответ уже есть (предыдущий), с которым я согласна! От себя добавлю... Я не одинока! Я счастлива! И иметь дополнительно друзей, расширять кругозор - познавать что - то новое - ЭТО ТОЖЕ СЧАСТЬЕ!

Ответить С цитатой В цитатник
Elena_yolka   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 19:55 (ссылка)
Согласна с вами, девочки! И я далеко не одинока, общения вполне достаточно...Но здесь такие люди интересные встречаются! И кругозор шире...и советы дельные....да и для творчества просторы какие!!!Люблю вас всех и сразу!А чувство одиночества.......оно, наверное, может случится у каждого..... даже у самого неодинокого....
 (480x440, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 20:49 (ссылка)
Так получается, что начинаешь свою жизнь в сети с желания расширить кругозор, а когда начинаешь знакомиться с людьми, то они становятся твоими близкими друзьями и ты спешишь к ним навстречу и это становится твоей радостью и захватывает, что совсем не плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июля 2010 г. 20:58ссылка
Согласна, Ларочка... Только многие ведь здесь ищут еще и настоящих отношений. А здесь всякое встречается. И всякие... Я в инете такие страсти наблюдала - не приведи Господь!!!И судьбы разбиваются, и души больные.... Жалко... Очень люблю вас всех, но отношения надо заводить в реале. И не путать одно с другим...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июля 2010 г. 21:33ссылка
Согласна, не приведи Господь!
Ив-ет-Та   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:39 (ссылка)
Пока читала пост, столько мыслей в голове скопилось, но прочитала комментарии и твои ответы на них и поняла, что добавить что-либо мне уже нечего. Я не согласна, что дневники - удел одиноких. У меня дружная семья, много друзей, приятелей, знакомых, но как же счастлива я бываю, когда знакомлюсь здесь с еще одним интересным человеком. Сегодня я счастлива!
 (550x550, 406Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:44ссылка
Вот и замечательно!
 (490x450, 129Kb)
Gradsofi   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:05 (ссылка)

 (500x500, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 07:12ссылка
День добрый!
 (600x450, 64Kb)
ZZIG   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:31 (ссылка)
Для меня это творчество.=) А поговорить и поделится мне есть с кем=) Но грех отрицать то что творческие люди все одиноки, даже если их окружают близкие им люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 07:16ссылка
И для меня!Возможность художественно оформить свои мысли... А еще - благодаря ведению блога я осваиваю такие интересные компьютерные программы!
 (511x602, 219Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку