-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Все начинается....нет, не с любви......с дождя!

Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:07 + в цитатник


Всё начинается с дождя.

Там – в ирреальном мире капель:

опалы на сосновой лапе,

и крыш покатых зеркала.

Какая грусть во мне спала,

какая радость увядала?!

 

Листы срывались со стола,

им звезд, им неба не хватало.

 

Все начинается с дождя,

с косых ручьев трамвайных линий,

со слез на личике богини,

с потока голубого.

В нём

томится вера в очищенье,

в такое таинство общенья,

когда душа горит огнем,

и жизнь – в движении к природе

иные чувства превосходит...

 

Михаил Василевский


 

Рубрики:  мне нравятся стихи
Метки:  

Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:14 (ссылка)
Когда слезы дождя на оконном стекле,
Знай, что я в этот вечер грущу о тебе.
Когда в сердце теплеет и дрожь по спине,
Это я вспоминаю сейчас о тебе.
Если ветви деревьев склонились к земле,
Это я понимаю, как трудно тебе
Тает звон колокольный, по ветру звеня-
Это я неустанно молюсь за тебя.
Если солнце сияет и пахнут цветы,
Это нежности всплеск ко мне чувствуешь ты.
Если губы от страсти кусаю во сне,
Это значит, что ты прикоснулся ко мне.
Ясли я вдруг от счастья не помню себя,
Это ты в своих мыслях ласкаешь меня.
Если я не боюсь ни воды, ни огня,
Это значит, что ты защищаешь меня.
И две тени, обнявшиеся на стене-
Ты скучаешь по мне, я грущу о тебе.
И в разлуке прочнее становится нить,
Что смогла наши души воссоединить.
И когда разделяют километры судьбы
Все равно с тобой за руки держимся мы.
Горстка звезд осветила полуночный мрак…
 (536x526, 333Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:52ссылка
Спасибочки! Мне понравилось....

Пусть все тебе напоминает обо мне:
Зимою закружусь я снегопадом,
Узором лягу на твоем окне,
А летом застучу я мелким градом.

А может бабочкой присяду на ладонь,
Цветком на яблоне раскроюсь я весною.
И капелькой росы скачусь, ты только тронь,
А ранним утром в дом ворвусь зарею.

В твое окно синичкою влечу,
Тебя березкой встречу у дороги.
Рябиной тонкой прикоснусь к плечу,
Листком осенним упаду под ноги.

Пусть все тебе напоминает обо мне,
Пусть память твою душу озарит.
Прошла по краешку в твоей судьбе,
Но об одном прошу- Пусть Бог тебя хранит
 (400x358, 121Kb)
ГалАР   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:54 (ссылка)
)))

 (364x526, 264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:54ссылка
Дождь был недолгим, но успел создать подходящее настроение...Правда же?
 (340x233, 40Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку