-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Я так хочу слиться с летом....

Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:39 + в цитатник

"Человек предполагает, а Бог располагает"...И все таки пришлось остаться дома.... Дождь еще не пошел, но небо черное от туч...Если сейчас поехать купаться, то.... Ну, короче, здравый смысл победил и я осталась  дома, а муж поехал на работу... А, казалось, я так здорово все распланировала! Вот так мы и добежали уже до середины лета. Еще совсем немного - и придет осень, а за ней и зима. И долгими зимними вечерами я опять буду с надеждой смотреть на календарь и ждать, что скоро все это "безобразие" закончится и опять придет долгожданное лето.... Ой..... О чем это я в самый разгар этого самого лета?

лето.....лето....лето......лето.......лето.....

Я так хотела слиться с летом. Хотела еще весной, нет, еще зимой, посреди снегов и новогодних застолий. Хотела много лет подряд. Но каждым летом что-то мешало  мечте осуществиться. Все время какие-то дела ....то свои....то детей....то мужа....то мамы...

 

Как я хотела к морю! Ну или хотя бы к какому-нибудь другому мало-мальски живописному водоему! Сидеть на раскаленном песке и наблюдать за тем, как садится солнце, как над водой летают стрекозы, как в далеке резво плюхается рыбина, как оса пытается безрезультатно залететь сквозь сетку... А потом, когда станет прохладно, пройтись по горячим камням, войти в остывающую воду, и дать душе утопить все проблемы...Но....Все время это противное "но"....А я все равно хотела....

И вдруг в один летний день все сложилось. Сегодня никуда не надо, вообще незачем  уходить из дома, целый свободный день, красота!!!!В распахнутые окна врывается теплый ветер, жара на улице уже спала, по небу гуляют тучи...Наверное будет дождь....И даже не наверное, а точно....Синоптики наконец-то угадали погоду..... На кухне мерно гудит автомат, стирая белье. Я сижу на мягком диване и размышляю... Так что же это такое - слиться с летом?

Это выйти на балкон в одной тонкой рубашке и любоваться рассветом. Это лежать на пляже, небрежно просеивать рукой песок, вдыхать запах близкой воды и наблюдать за плывущими по небу облаками. Это сидеть за столиком в летнем кафе на набережной и разглядывать нарядную толпу гуляющих. Или, как сейчас, развалиться на мягом диване в уютной квартирке с открытыми окнами и ощущать всей кожей теплый приятный ветерок.

Главное же в слиянии с летом - и на балконе, и на пляже, и в кафе, и на диване, - это мысль о том, что никуда не надо идти, никуда не надо спешить, ничего не надо делать. Чтобы казалось, будто время можно остановить здесь и сейчас. Что осень никогда не наступит. Тут я вдруг вспомнила, что на юге есть страны вечного лета, где осень не наступает, потому что там не бывает зимы.

Увы, даже в южных широтах, где лето - единственное время года, осень жизни неизбежна. Весна - юная девушка, лето - зрелая женщина, осень - пожилая дама, зима - старуха. Время - это дорога с односторонним движением, и по этой дороге я уже добралась до .....июля....наверное.....Трудно благословить осень жизни, когда знаешь, что впереди долгая зима, уводящая в небытие. Но у меня еще впереди есть август.... и я так хочу слиться с летом....

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
Лето
Метки:  

ГалАР   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:58 (ссылка)
Леночка, все от состояния души зависит. Весна вечной не бывает, но иногда так затягивается))) А лето долгим может быть!
 (176x165, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:02ссылка
Согласна, Галочка! Но так хочется долгого лета!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:11ссылка
Хочется - будет!!!
Р.S. О жаре -плохо переношу. Комфортно не выше 20 гр.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:19ссылка
А я люблю жару....У нас она особенная....знойная....с ветерком.... Люблю!!!!!
 (550x330, 23Kb)
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 09:59 (ссылка)
Прекрасный пост!
 (497x186, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:06ссылка
Любаша, утро доброе! Хотя....у меня уже обед....
 (445x500, 37Kb)
Ina-Ra   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:18 (ссылка)
Сейчас немного развею твоб мечту. У нас - лето! Я полностью, с руками и ногами в этом лете! На балкон не выйти в рубашке, рассвет начинается с шума моторов на проезжей части. Днём - жара, вечером духота, ночью жарко, к утру прохладно. В кафе - не как в кино, всё закрыто, кондиционер работает, если сидеть в открытом месте, на ветру, то еда нагревается, мороженное тает...
Море. Не плохо... Вот медузы. От них ожоги, небольшие, но бывают и серьёзные...
Ты мечтаешь, а на самом деле, всё иначе. Твоя мечта стоит больших денег - тогда и балкон, и прибой, и отдых души.
И всё же! Пусть твои мечты сбудутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:34ссылка
Ну и романтическое же у тебя настроение, Иннуля!!!!Ну тогда я желаю тебе прохладного вечера.....ну или дождя..... А у меня сейчас дождь за окном, +35.... И я сижу на балконе в одной рубашке....А окна у меня во двор выходят.... А море....Ну да, это не очень дешево...Но я же уже согласилась на водоемчик какой-нибудь.... Там приличные базы отдыха....И балкончик с видом на озеро... И стрекозы.... И бабочки....И не дорого.... Туда мы сегодня и собирались, но....дождь....
А у тебя за окном райская птичка по пальме прыгает!!!!:derisive: Я же помню!!!!
День добрый!
 (500x500, 93Kb)
Перейти к дневнику

Лето - как и Весна - чем у нас в России хорошо - что к нему не успеваешь привыкнуть..

Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:34ссылка
...и можно сразу после его "бабьего"финала ждать вместе с Весною...А ожидание Чуда - это тоже самое что пребывание в нём)))
 (700x575, 90Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:17ссылка
Можно, конечно, и подождать.... Ждали же все эти годы....
 (570x549, 38Kb)
Перейти к дневнику

А можно просто...решить для себя что зимы не будет)))

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:24ссылка
(но это - слишком сложно, проще ждать следующего лета)))
 (700x525, 122Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:29ссылка
Мы еще в этом поживем!!!! А потом....будем ждать....Потому что что бы мы для себя не решили, а зима все таки придет....
 (600x400, 81Kb)
Перейти к дневнику

Глубочайшая сие Ёлкина ошибочка вышла))

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:23ссылка
Конечно в этом мире одного человека"маловато будет",а вот если хотя бы двое влюблённых к примеру такое решат - то зимы для них точно не будет...Ёлочка,со всемирным Днём Поцелуя Тебя)))Шлю Тебе симпочку в качестве альтернативы поцелуйчика)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:34ссылка
Благодарствуйте, сударь....Симпочку принимаю...И вас с праздничком.... У нас в Казахстане, кстати, сегодня выходной.....Государственный праздник...мы к поцелуям серьезно относимся...
 (500x432, 105Kb)
Перейти к дневнику

Может казахстанцы и предстоящую сегодня ночь на Ивану Купала

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:41ссылка
нерабочей сделали?(на эту ночь,кстати ,наши предки совершенно несерьёзными вещицами баловались)))
Галина_Викторова   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:56 (ссылка)
Замечательный пост!Прочитала с удовольствием! У вас талант!!!!!Да долго ждем лета,а оно так быстро кончается. Я также очень люблю лето( а кто не любит?).Хочу к морю!!!! Солнце, пляж, ничего не деланье... эх... пусть мечты сбываются!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:58ссылка
Пусть сбываются!!! Я - "за"!!!! На то оно и лето, чтобы к морю....
 (332x500, 33Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку