-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Дежурный по апрелю

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:54 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

 

 Когда-то заслушивалась...Сейчас слушаю реже...Но вдруг вспомнилось...Нашла - и не пожалела...

 

Ах какие удивительные ночи

Только мама моя в грусти и тревоге

Что же ты гуляешь мой сыночек

Одинокий одинокий

Что же ты гуляешь мой сыночек

Одинокий одинокий

Из конца в конец апреля путь держу я

Стали звезды и крупнее и добрее

Мама мама это я дежурю

Я дежурный по апрелю

Мама мама это я дежурю я дежурный по апрелю

Мой сыночек вспоминаю все что было

Стали грустными глаза твои сыночек

Может быть она тебя забыла

Знать не хочет знать не хочет

Может быть она тебя забыла

Знать не хочет знать не хочет

Из конца в конец апреля путь держу я

Стали звезды и крупнее и добрее

Что ты мама просто я дежурю

Я дежурный по апрелю

Мама мама это я дежурю я дежурный по апрелю 

Ах какие удивительные ночи

Только я опять и в грусти и тревоге

Что же ты гуляешь,милый летчик,

Одинокий одинокий

Из конца в конец апреля путь держу я

Стали звезды и крупнее и добрее

Поняла я – это ты дежуришь,

Ты дежурный по апрелю 

Рубрики:  музыка, которую я люблю
Весна
Метки:  

Ламика_19   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 10:41 (ссылка)
Большое спасибо!
Очень нравится, прямо про меня и моего сыночка!
Он у меня и апрельский к тому же.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку